На улице сегодня пасмурно, а в 1 "Г" классе тепло и солнечно!
После зарядки ребята, побывавшие на запуске стратостата, вдохновленно рассказывали классу об их космическом приключении, мы посмотрели несколько фотографий, Андрей и Арсений описали нам процесс запуска, как все происходило. Ребята с интересом слушали одноклассников!
Также на переменках участники "Весеннего Олимпа" делились впечатлениями о прошедшей Олимпиаде.
По настроению ребят было видно, что выходные прошли замечательно! Ребята сегодня старательно учились!
На уроке русского языка мы разбирали ситуации, в которых требуется умение договариваться при несовпадении интересов. Ребята сделали вывод: чтобы преодолеть конфликт нужно уметь договариваться - думать не только о своих интересах, но и о интересах друзей, собеседников. Продолжили знакомство с родственными словами.
Написали диктант в тетради для чистописания (упр. 5 стр. 80 письмо на слух). Тетради с диктантом собрала на проверку. Из учебника сделали упр. 1, 2 (устно), разбирали все выделенные правила, заметки. Упр. 3 - сделали с пометками в учебнике. Из рабочей тетради на печатной основе выполнили упр. 4, 5 с проверкой, повторили правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
На уроке математики после разминки в устном счете мы с ребятами работали над уроком 23. Начали с упр. 1, по очереди придумывали задачи по рисунку, чтобы они могли решаться заданными выражениями. Самым сложным оказалось - придумать задачу к выражению: 6+4-1. Ребята догадались, придумали, таким образом, мы сделали небольшое открытие: с подобными задачами мы сталкиваемся впервые (составные задачи на нахождение части, в которых неизвестно целое (оно разбито на части по различным признакам). Мы составили опорную схему к этой задаче и догадались до двух способов решения: 1 способ - с помощью выражения, приведенного в условии - 6+4-1 = 9 (кг), 2 способ - в два действия - сначала 1) ищем. чему равно целое; 2) находим, чему равна неизвестная часть (то, о чем спрашивается в задаче).
После того, как мы подробно разобрали способы решения подобных задач, ребята без особых затруднений решили задачи № 2, 3, 4 со стр. 44 учебника. Также мы успели составить уравнения по рисункам к упражнению 6. Записать и решить эти уравнения в тетради нужно будет дома.
На уроке литературного чтения ребята представили нарисованные самостоятельно комиксы, здорово, что они получились такими разными, кто-то закончил комикс по скороговорке Жукова, кто-то по произведению В. Бианки "Лесной Колобок - Колючий Бок", кто-то создал собственную историю - сказку и нарисовал к ней комикс. Ребята на переменах с удовольствием рассматривали комиксы друг друга.
Затем мы перешли к продолжению нашей ежиной темы и сегодня на уроке мы читали отрывок из рассказа Пришвина "Ёжик" (ребята вспомнили, что раньше мы смотрели целый нарисованный
мультфильм по этому рассказу, вспомнили, каким было продолжение рассказа), ответили на вопросы из учебника, искали ответы в тексте, доказывали свое мнение. Прочитали стихотворение Могутина "Убежал", которое тоже оказалось о ёжике. Ребята догадались, почему ёжик грустил, высказались по этому поводу. Понаблюдали за настроением этого стихотворения, заметили, какое слово повторяет поэт, показывая поведение ежа (тосковал), поговорили о темпе чтения этого стихотворения, учитывая его настроение. Потренировали выразительное чтение. Затем прочитали уже знакомое нам стихотворение Б. Заходера "Ёжик". Сравнили эти стихи, в рабочей тетради с белочкой заполнили таблицу на стр. 32 (упр. 3). Также в рабочей тетради с белочкой сделали упр. 1 (стр. 30), упр. 1, 2 на стр. 31.
Сегодня у футболистов два матча со 2 "Б" и со 2 "Г" классами. Пожелаем им спортивных успехов!
Расписание предстоящих матчей:
18 апреля 1 Г - 2 В 13.50 - 14.05
23 апреля 1 Г - 2 А 14.30 - 14.45
Завтра на 3-ем уроке пишем итоговую работу по русскому языку для 1 класса от МРКО!
Домашнее задание:
Русский язык:
Завтра на 3-ем уроке пишем итоговую работу по русскому языку для 1 класса от МРКО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий