Математика. После повторения состава числа 10 разбирали тему "Счет десятками", связали её с пройденной темой "Укрупненные единицы счета", так как десяток - это именно укрупненная единица счета, общая для всех счетная мерка. С давних пор люди считали по пальцам, которых на руках 10, поэтому многие вещи, продукты принято считать именно десятками. Повторили, что десять - треугольное число (графическое изображение десяти точками и треугольниками). Нашли удобный способ записывать числа, выраженные в
десятках (для обозначения числа, выражающего целое количество десятков, достаточно к числу десятков приписать 0. Поскольку 0 - круглый, то и числа, оканчивающиеся нулем, стали называть "круглыми". Также мы вывели правила действия с круглыми числами: чтобы сложить или вычесть круглые числа, можно сложить / вычесть десятки и приписать справа 0.
Из учебника на стр. 46 - 47 (урок 24) мы сделали № 1 (устно), № 2 (счет десятками), № 4 (сравнение десятков), № 5, оставшееся время решали задачи № 3 (а, в) - в тетради, № 3 (г) в учебнике.
На уроке русского языка ребята писали диагностическую работу. Тетради на печатной основе ребята сдали на проверку.
Вот такие задания в этом году нам попались (2 варианта):
десятках (для обозначения числа, выражающего целое количество десятков, достаточно к числу десятков приписать 0. Поскольку 0 - круглый, то и числа, оканчивающиеся нулем, стали называть "круглыми". Также мы вывели правила действия с круглыми числами: чтобы сложить или вычесть круглые числа, можно сложить / вычесть десятки и приписать справа 0.
Комментариев нет:
Отправить комментарий