С весенним настроением учиться так приятно!
Русский язык: сегодня разбирали ситуации, в которых возможно намеренное преувеличение, вымысел, фантазия, с целью - развеселить собеседника юмористическим рассказом о каком-то случае. Из учебника (урок 27) на стр. 85-88 мы устно поработали над упр. 1, разбирали рубрики "Обрати внимание!", наблюдали за словами, сходными по звучанию, но разными по значению (кролик, кроль). Выполняя упр. 3 мы заметили не только речевую ошибку, но и обратили внимание на устойчивое сочетания слов (солнечный зайчик, с минуты на минуту, кот наплакал, привели еще несколько примеров - как снег на голову, заруби себе на носу...). Упр. 4 ребята выполнили письменно в тетради в линеечку. Из рабочей тетради сделали упр. 3 (стр. 89), повторяли двойную роль букв е, ё, ю, я; упр. 4 (стр. 90).
Математика: тренировали устный счет (считали десятками), из учебника (урок 26) стр. 50-51 выполнили упр. 1, проверяли вес вместе, учились грамотно озвучивать равенства. Упр. 2 (в) сделали устно, придумали задачи и начертили схемы к ним. Упр. 4 три человека решали у доски с комментированием и проверкой, упр. 5 - ребусы расшифровали устно, объяснили ход своих рассуждений. Решая задачу № 6 ребята сделали запись получившихся комбинаций с помощью равенств в тетрадь. Повторили величины (объём, масса, длина), их единицы измерения (литр, килограмм, сантиметр). Разобрались с упр. 7 (укладывали разные мерки в один отрезок и считали его длину разными эталонами). Дома по желанию можно подумать над № 8* и 9*.
Литературное чтение: ребята показали своих котят, над которыми трудились дома, проверили сравнительные таблицы, вспомнили авторов, которые писали о животных и продолжили эту тему - читали сказку - несказку Э. Шима "Глухарь", выяснили, что в ней сказочного, а что реального, ребята узнали об одной интересной особенности глухаря и о происхождении названия птицы. Проанализировали героев и настроение. почитали по ролям. В рабочей тетради с белочкой выполнили задания на стр. 35 № 1, 2, 3. Далее работали над рассказом Г. Скребицкого "Самые быстрые крылья",
из которого ребята узнали о строении птицы стриж и об особенностях полета этой птицы. Ответили на вопросы по рассказу, из рабочей тетради выполнили задания на стр. 36 № 1, 2, 3. В оставшееся время ребята слушали чтение нашей настольной книги - душещипательную историю про фарфорового кролика Эдварда.
К понедельнику нужно еще раз полистать учебник (стр. 45-62), вспомнить авторов произведений о животных и краткое содержание этих произведений. Можно выполнить творческое задание со стр. 62 № 5* (сравнить два рисунка, придумать рассказ о стриже или ласточке, а может быть вспомнить какую-нибудь историю из своего жизненного опыта, связанную с этими птицами).
На следующей неделе у нас запланирована учебная экскурсия в музей сказок "Буратино - Пиноккио".
Дата проведения - 23 апреля (среда).
Из школы выходим в 8.50.
Обязательно берём с собой сменную обувь!
Наши дети на этой неделе хорошо потрудились, а синоптики обещают солнечные выходные, поэтому обязательным домашним заданием является - хорошо и интересно отдохнуть! Сходить всей семьёй на теплую весеннюю прогулку!
Всем, кто будет отмечать Светлый Праздник Пасхи, мои поздравления!
С весенним настроением учиться так приятно!
из которого ребята узнали о строении птицы стриж и об особенностях полета этой птицы. Ответили на вопросы по рассказу, из рабочей тетради выполнили задания на стр. 36 № 1, 2, 3. В оставшееся время ребята слушали чтение нашей настольной книги - душещипательную историю про фарфорового кролика Эдварда.
К понедельнику нужно еще раз полистать учебник (стр. 45-62), вспомнить авторов произведений о животных и краткое содержание этих произведений. Можно выполнить творческое задание со стр. 62 № 5* (сравнить два рисунка, придумать рассказ о стриже или ласточке, а может быть вспомнить какую-нибудь историю из своего жизненного опыта, связанную с этими птицами).
Обязательно берём с собой сменную обувь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий