Из рабочей тетеради (часть 2) мы работали на стр. 8 - упражнение 3, стр. 10 - упражнение 5.
На дом я ребятам задала упражнение 4 на стр. 9 рабочей тетради на печатной основе - разгадать кроссворд, повторяем словарные слова.
На уроке литературного чтения ребята заполнили табличку, в которой смогли перечислить все рассказы Е. Чарушина, которые прочитали, а также вспомнить всех писателей, создававших произведения о животных. Затем мы читали и подробно анализировали рассказ В. Осеевой "Кто хозяин?", тренировали краткий пересказ этого рассказа по памятке № 4, давали названия трём "главам" этого рассказа. В рабочей тетради с белочкой на стр. 40-41 мы выполнили все задания к этому рассказу. Определили главных героев, записали их имена. Поскольку ребята догадались, кто был настоящим другом Жука, они с легкостью нашли ответ на этот вопрос в тексте и дописали нужное предложение.
Упражнение 3 - мы составляли план рассказа, в квадратных рамочках ребята рисовали действие (в виде комикса), в снизу на строчке записывали заголовок к части, который они сами придумали. Разобрали три пословицы, поговорили о смысле каждой, нашли ту, что больше всего подходит к прочитанному рассказу.
После этого перешли к чтению еще одного поучительного рассказа Осеевой "На катке". Мы с ребятами успели его прочитать и поговорить о смысле, вспомнили тему "Как нужно вежливо извиняться"... Поработали с рассказом устно.
Дома этот рассказ еще раз прочитать и в рабочей тетради с белочкой выполнить задания № 1 стр. 41 (вписать отчество автора) и № 2 (стр. 42) из слов - подсказок выбрать верные характеристики героя Вити в начале рассказа и в конце, вписать.
А после этих двух уроков...
...мы с ребятами совершили поездку в музей "Буратино - Пиноккио"...
"...Мы все осколки соберем и мир от зла спасем!"
Пройдя по тёмной-тёмной пещере, скатившись с крутой горки, ребята очутились в настоящем мире, где живут Сказки... Нас встретил добрый сказочник Оле - Лукойе и отважная Герда, а это означает, что дети совершили путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена.
Ребята "путешествовали" по сказочному миру, совершая добрые поступки, отыскивали осколки волшебного зеркала, попутно узнали много интересных фактов из биографии Андерсена, о том, как он писал сказки и кто был прототипами их героев, вспомнили такие сказки, как "Снежная королева", "Русалочка", "Дикие лебеди", "Соловей" и другие... Из комнатки в комнатку, из местечка в местечко ребята двигались и узнавали все больше и больше!
Атмосфера была действительно сказочной, дети и повеселились, и пошумели, в кругу сказали друг другу тёплые слова: "Ты самый лучший!", "искупались" в волшебном озере в поисках перьев, в темной комнате послушали сказку Андерсена "Соловей", а попав в маленький театр, они перевоплотились... каждый в какого-то героя сказки: балерины, разбойники, короли и принцессы, принцы, всех и не перечислить! Для каждого нашёлся образ!
Собрав целиком волшебное зеркало, ребята водили хоровод, пели победную песню - они спасли королевство от зла и несправедливости, чтобы вокруг везде и всегда торжествовали добро, любовь и красота! Каждый, посмотревшись в это волшебное зеркало, смог загадать свое самое сокровенное желание, ведь если его загадать именно в такой атмосфере, то оно обязательно сбудется! Иначе и быть не может!
Дети в восторге от музея!
Все, через что мы вместе прошли, нас очень сплотило! Ребята даже не хотели покидать этот сказочный мир, им хотелось путешествовать снова и снова по маленьким комнаткам, проходить испытания, спасать друг друга и сказочных героев!
Очень приятно было, что многие дети помнят содержание сказок Андерсена. На такой позитивной волне можно в памяти освежить - перечитать вместе с ребятами сказки этого великого датского писателя!
Большое спасибо за организацию экскурсии Юлии Владимировне, за заботу и чуткое сопровождение ребят в пути няням Сони и Арсения и маме Маши!
Комментариев нет:
Отправить комментарий