Добрый день всем нашим читателям!
Сегодня у нас был день, насыщенный самой разнообразной деятельностью.
На уроке математики мы с ребятами закрепляли знание состава числа 10, выполняли различные упражнения на решение и составление равенств, решение уравнений, задач. Урок 21 (стр. 40 - 41 учебника), сделали № 1 - 5. Кто-то из ребят успел поработать над задачами № 7, 8 на повторение римской нумерации (с использованием счетных палочек).
На втором уроке дети писали тестирование от МРКО на исследование настроения и самооценки, дети заполняли бланки черными гелевыми ручками. На следующей неделе уже будем писать тесты по математике, чтению и русскому языку.
Также я рассказала ребятам о проекте "Космос детям", мы посмотрели видеозапись одного из запусков, ребята вдохновились идеей и написали на бумажечках свои желания, мечты, послания инопланетянам, марсианам, лунатикам, чтобы 12 апреля стратостат их доставил в ближний космос! Надеюсь, что процесс запуска желаний запишут на видео и мы все увидим, как это происходило! Ребята разрешили зачитать их желания на камеру, поскольку послания анонимны.
На уроке окружающего мира была экскурсия по пришкольному участку, ребята наблюдали за погодой, изменениями в природе, которые произошли с наступлением весны, за цветущими растениями, пролетающими птицами. Затем они сравнили свои наблюдения с зимними и сделали выводы. Все свои наблюдения дети фиксировали на специальных бланках.
На уроке русского языка мы наблюдали речевые ситуации, в которых возникает непонимание заданного вопроса и, как следствие, предлагается неточный ответ (стр. 73-74 учебника, упр. 1). Обсудили и сделали вывод о том, что задавать вопросы и отвечать на них нужно всегда корректно (четко, по делу), вежливо, желательно давать полные ответы, а когда хочется задать вопрос человеку, нужно учитывать не только свои интересы, но и интересы собеседника в том числе. Письменно выполнили упр. 3 (стр. 75 учебника). Закрепляли умение задавать вопросы к словам, повторили звуковые схемы слов, звуко-буквенный состав слов с буквами е, ё, ю, я (упражнение 3 на стр. 76 рабочей тетради). Из рабочей тетради также выполнили упр. 5 (на повторение словарных слов).
Домашнее задание:
Математика: стр. 41 (урок 21) задача № 6 (оформить решение в тетради), (для желающих - № 7, 8, 9*), пропись внизу страницы.
Русский язык: учебник - стр. 76 № 4 (в тетрадь в линейку выписать). Рабочая тетрадь на печатной основе (с птицей на дереве) - стр. 76 № 4 (повторение правил написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, правил списывания и проверки списанного). Упр. 5 (стр. 77 рабочей тетради доделать тем, кто не успел доделать в классе.
Литературное чтение: стр. 50-52 учебника - читать вслух произведение Чарушина "Томкины сны", отвечать на вопросы, придумать к прочитанному тексту несколько вопросов для одноклассников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий