Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

16 апреля

Весёлый выдался денёк: с песнями, улыбками и прекрасным настроением!


Литературное чтение. Ребята почитали пять минут в удовольствие, рассказали выразительно друг другу стихотворение Ю. Могутина "Убежал", послушали забавную песенку про ёжика в завершение ежиной темы (ребятам очень понравилась, всю переменку ее напевали и в конце учебного дня очень просили включить еще несколько раз)! 

Читали маленький рассказ М. Пришвина "Норка и Жулька" (стр. 56-57), поговорили об отношении хозяина к животным и животных к хозяину, в рабочей тетради с белочкой сделали упр. № 1, 2, 3 (загадка). Затем перешли к слушанию и чтению русской народной песни "Котик" (стр. 58), ребята верно определили настроение песни и то, как нужно ее читать, услышали повторяющийся звук [к], который похож на скрежет когтей котика. В рабочей тетради с белочкой сделали задание 1 на стр. 33. В конце урока ребята выполняли задание № 4 (стр. 33) в рабочей тетради с белочкой (придумывали историю о любимом животном и рисовали фрагмент).


На втором уроке (вместо занимательной математики) ребята писали диагностическую работу по математике за первый класс. При решении примеров с переходом через десяток я разрешила пользоваться линейками, так как эту тему мы еще не проходили, также до того, как ребята начали решать задачки, я прочитала все задания вслух, объяснила, как записывать решения и ответы в задачах. 
Результаты тестирований будут известны позже (вероятно, после майских праздников). 

Два варианты заданий в самом конце сообщения (кнопка "ДАЛЬШЕ")


На уроке русского языка мы продолжили говорить о несовпадении интересов и о том, как строить общение, чтобы избежать конфликтов. Даже если вопрос кажется смешным, он важен для собеседника, на него нужно реагировать вежливо, чтобы общение состоялось. Учились строить подробные ответы на заданные вопросы. Также мы вспомнили о том, что нужно допускать существование у окружающих людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной. Поэтому, чтобы избежать непонимания. важно соблюдать правила речевого взаимодействия:  быть вежливым, участливым, задавать
дополнительные вопросы, уточнять, не обижаться, если позицию и интересы не разделяют. В учебнике на стр. 80-82 выполняли упр. 1 (устно), послушали песню на прочитанное стихотворение Ю. Мориц. Анализировали близкие по смыслу, но разные по значению слова (упр. 2). Повторили правило и цель употребления вопросительного знака в предложениях (упр. 3). Письменно в тетради в линейку (1) сделали упр. 4 (отрабатывали умение задавать вопросы к словам). Упр. 5 - говорили о двойной функции букв я, ё. Упражнение выполнили письменно в тетради.

Из рабочей тетради с птицей на дереве на стр. 82-83 начали делать упр. 3. 



Завтра пишем диагностическую работу (тестирование) по литературному чтению. 



Домашнее задание:

Литературное чтение: в рабочей тетради с белочкой - стр. 34 № 2, 3. Для выполнения упр. № 3 нужно будет перечитать текст песни из учебника (стр. 58), чтобы заполнить сравнительную таблицу - сопоставляем своего (раскрашенного в упр. 2) котенка и котика из песни.


Русский язык: рабочая тетради с птицей на дереве - стр. 82-82 упражнения № 3 (доделать), упр. 5 (на закрепление выделения общей части слов - дугой сверху и выделение общего слова, через которое можно объяснить значение всех перечисленных родственных слов).
 


По возможности завтра для урока 
изо завтра из дома принести фломастеры



Задания по математике  "Итоговое тестирование МРКО" (два варианта) 2013-2014 уч. год (жмите "ДАЛЬШЕ"):











Комментариев нет:

Отправить комментарий