понедельник, 28 апреля 2014 г.
28 апреля
Русский язык: разбирали текст - описание, анализировали устойчивые сочетания слов, наблюдали за словами, сходными по звучанию и написанию, но различными по значению, закрепляли умение задавать вопросы к словам, повторяли звуко-буквенный анализ слов. Из учебника выполнили упражнение № 1 (стр. 103-104) устно, упр. 3 (стр. 105) устно. В тетради в линеечку письменно сделали упр. 2 (делили слова для переноса, писали столько раз, сколько вариантов переноса существует (например: ху-денький, худе-нький, худень-кий). Упражнение 4 также сделали письменно в тетради. Упр. 5 ребята выполнили с пометками в учебнике.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий