Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

28 апреля

Добрый день!

Первый из трёх учебных дней перед майскими каникулами прошел замечательно! 

Вот так мы учились:


Русский язык: разбирали текст - описание, анализировали устойчивые сочетания слов, наблюдали за словами, сходными по звучанию и написанию, но различными по значению, закрепляли умение задавать вопросы к словам, повторяли звуко-буквенный анализ слов.  Из учебника выполнили упражнение № 1 (стр. 103-104) устно, упр. 3 (стр. 105) устно. В тетради в линеечку письменно сделали упр. 2 (делили слова для переноса, писали столько раз, сколько вариантов переноса существует (например: ху-денький, худе-нький, худень-кий). Упражнение 4 также сделали письменно в тетради. Упр. 5 ребята выполнили с пометками в учебнике.
В рабочей тетради на печатной основе на стр. 12-14 сделали упр. 4, 6, 7 (кроме того, что дугой сверху выделили общие части слов, зеленым карандашом подчеркивали слово/слова, с помощью которых можно проверить правильное написание общей части слов (вода, водичка, водяной, проверим при помощи слова вОдный, где на О падает ударение). Тетради в линеечку я собрала на проверку.


Математика. закрепляли сложение-вычитание в пределах 20-ти без перехода через десяток, решали уравнения, повторяли отношение между частями и целым. Давали устный "портрет" числа 

(например: число 15:

1) стоит на пятнадцатом месте в натуральном ряду чисел; 

2) это число двузначное. В нем 1 десяток и 5 единиц. 

3) его можно представить в виде суммы разрядных слагаемых 10 и 5. 

4) Соседи числа - 14 (на 1 меньше), 16  (на 1 больше).  

Из учебника со стр. 60-61 сделали № 1, 2, 3, 4 (с комментированием), 5. 


Литературное чтение: в начале урока работали по рубрике "Проверь себя" (стр. 81 учебника), вспоминали пройденные произведения, кратко их пересказывали. Затем читали сказку Пляцковского "Урок дружбы",
проанализировали её, в рабочей тетради с белочкой на стр. 49 выполнили задания № 1, 3 к этой сказке. Читали сказку
Орлова "Как Малышу нашли маму", обсуждали, из рабочей тетради со стр. 50 выполнили задания № 1, 2. Послушать выученные наизусть стихотворения не успели, в среду обязательно послушаем всех желающих! 



Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе - стр. 15 упр. 8 (списать, подчеркнуть все "опасные" места).


Математика: стр. 61 № 6 (а, б) в тетради оформить решение задач. № 8 в учебнике (на отрезке разноцветными стрелочками отметить решение примеров и записать полученный ответ в прямоугольник). Завтра ребят ждёт контрольная работа по пройденным темам.


Литературное чтение: пересказ прочитанных  произведений, закончить выполнять задания в тетради. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий