Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

2 апреля

Сегодняшний учебный день прошел очень быстро и весело!


На уроке литературного чтения продолжаем читать о родной природе. Сегодня читали отрывок из рассказа И. Соколова - Микитова "Русский лес", обсуждали по вопросам из учебника, разбирали непонятные слова, тренировались читать без ошибок и с интонацией. В рабочей тетради с белочкой сделали задания к рассказу со стр. 22 № 1 (устно), № 2 (кроссворд с опорой на текст учебника). Разобрали стихотворение С. Маршака "Апрель", доказали, что это стихотворение (наличие особого ритма и рифмы, назвали созвучные слова), нашли признаки весны, перечисленные автором. К стихотворению из рабочей тетради выполнили задания со стр. 24-25 (моделировали обложку и разгадывали кроссворд). В конце урока дети послушали текст русской народной песни "Березонька", подробно разобрать не успели. 


Русский язык - повторяли словарные слова, говорили о месте, в котором дивём - город Москва, знакомились с образованием слов в русском языке (стр. 53 учебника). Разобрали упр. 1 стр. 51 учебника устно, упр. 3 стр. 53 учебника - работали в парах, без записи. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 50-51 сделали упр. 3, 4, на стр. 52 - упр. 5, 6, а также успели исправить ошибки Зины в упр. 5 на стр. 56 и сделать упр. 6 на стр. 56. Тетради я собрала на проверку, но до конца уроков проверить не успела, а домашнее задание у детей в дневнике записано из рабочей тетради. Поэтому я в блоге порекомендую выполнить упражнения из учебника на тренировку постановки вопросов к словам, безошибочное списывание и постановку ударений. Детям, находящимся в продлёнке я новое задание сообщила. 

На третьей перемене прошло
награждение детей за конкурс чтецов. Первоклассники впервые принимали участие в таком конкурсе.
 Из нашего класса 

Слипченко Зоя
заняла 
II место 

Поздравляем Зою и всех участников финала конкурса! 
Молодцы, ребята! Мы вами гордимся!


На занимательной математике дети проходили экспресс - тренировку в сложении - вычитании в пределах 10-ти на MacBook. За 10 минут ребята решили от 44 до 242 примеров в одно действие на сложение и вычитание. Чем лучше ребенок знает состав чисел от 1  до 9, тем быстрее получается решать примеры. Многие не допустили ни одной  ошибки при решении - это похвально! В оставшееся время дети сделали одно задание на нахождение площади фигуры путём наложения разных эталонов в программе ПервоЛого. Завтра напишем контрольную работу по пройденным темам: "Решение уравнений и задач".

Сегодня в 14.30 состоится второй матч по мини - футболу! 
"Болеем" за 1 "Г"!
 Удачи нашим спортсменам!

2 апреля         1 Б - 1 Г       14.30 - 14.45
4 апреля         1 А - 1 Г       13.30 - 13.45
7 апреля         1 Г - 2 А       13.50 - 14.05
                      9 апреля     2 Б - 1 Г    (перенесём, т. к. у нас экскурсия)
14 апреля       1 Г - 2 Г       13.50 - 14.05
18 апреля       1 Г - 2 В      13.50 - 14.05



Домашнее задание:

Русский язык: из учебника - стр. 56 упр. 3, 4 письменно в тетради в линеечку. (Изначально было задано упр. 7 из рабочей тетради на стр. 57). СДАТЬ ТЕТРАДИ ДЛЯ ЧИСТОПИСАНИЯ НА ПРОВЕРКУ!


Литературное чтение: 

  • учебник - на стр. 41 № 4 (читать выразительно стихотворение "Апрель" Маршака или выучить его наизусть (на выбор)).
  • из рабочей тетради с белочкой по прослушанному тексту русской народной песни (стр. 39 учебника) выполнить задания со страницы 23-24 № 1 ,2).


Комментариев нет:

Отправить комментарий