Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 25 апреля 2014 г.

25 апреля

Неделя завершилась удивительно быстро и радостно!


Русский язык: речевая ситуация - просьбы, в процессе обсуждения рубрики "Давай подумаем", ребята высказывали аргументы, способные убедить маму выполнить просьбу, пробовали подобрать аргументы мамы "против". Устно с пометками в учебнике  выполнили упр. 1 (стр. 100), упр. 3 (стр. 102) тренировались чтению с определенной знаком препинания интонацией. Записали в тетрадь в линеечку предложение с таким знаком, с какой интонацией каждый тренировался произносить.  Упражнение 4 и 5 сделали в тетради в линеечку письменно. Ребята списали два первых предложения из письма, отметили опасные места зеленым цветом и начертили схемы списанных предложений. Затем дети послушали скороговорку и верно определили повторяющиеся звуки, после чего учились списывать стихотворный текст. Обратили внимание на особенность его написания: в "столбик" и каждая строчка, содержащая рифму, записывается на новой строке с заглавной буквы, даже если мысль на предыдущей строке не кончилась и знак препинания не стоит. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 12 начали делать упражнение 3 (над каждым словом нужно было написать сокращенно: сколько букв, сколько звуков, затем выбрать только те слова, где звуков больше, чем букв, выписать их на строчки ниже. Дома закончить выполнять это упражнение. 


Математика: сегодня мы продолжили тренироваться грамотно читать вслух примеры, отрабатывали представление чисел второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых, случаи сложения и вычитания в пределах 20-ти без перехода через десяток. В учебнике работали на стр. 58-59 (урок 30). Выполниои задания № 2, 3, 4, 5 с комментированием вслух решений, повторением единиц измерения величины "длина" - сантиметров и дециметров. Упр. 6 - искали ошибки, обсуждали, как разными способами можно исправить допущенные Незнайкой ошибки. У доски (с проверкой) и в учебнике (без проверки) решили уравнения № 8 (уравнения с новыми случаями сложения и вычитания - в пределах 20). Обсудили устно задачу № 9 и в тетради в клетку оформили решение задачи № 7. В оставшееся время ребята думали над № 10* и работали в прописи внизу страницы 59.


Литературное чтение: послушали желающих рассказать стихотворение "Кто кого" Востокова. Опросить удалось не всех, но мы это наверстаем на следующем уроке. После устной проверки домашнего задания мы читали по цепочке рассказ Е. Пермяка "Бумажный змей", разбирали непонятные слова, обсуждали, анализировали текст, наблюдали за тем, как автор описывает природу, как это описание связано с ситуацией, которая произошла с ребятами. Говорили о дружбе, взаимовыручке, помощи... В рабочей тетради с белочкой на стр. 47 - 48 выполнили задания к этому рассказу (№ 1, 2, 3, 4). После этого ребята послушали чтение стихотворения  Берестова "Сережа и гвозди", нарисовав обложку, мы проанализировали звуковой фон стихотворения, то, как изменяется настроение героя  в начале и в конце стихотворения. В рабочей тетради с белочкой на стр. 48 выполнили задание № 1, 3. После этого у нас было литературное слушание. Дети слушали рассказ  Е. Ильиной "Чик-чик ножницами". Этот поучительный и в то же время забавный рассказ понравился классу, после прослушивания, ребята поделились впечатлениями и сделали задания к этому рассказу в рабочей тетради с лебедем на стр. 39. Мы обсудили смысл всех непонятных

слов (наперсток, кушачок, чепчик, передник).
Дома желающим выучить стихотворение Берестова "Сережа и гвозди", почитать книги  о детях и для детей  со стр. 80 "Книжная полка" (там представлены рекомендации, какие книги дополнительно можно почитать, также можно брать любого автора, произведения которого мы читали на уроке, и дома читать другие его произведения, а на уроке рекомендовать к прочтению одноклассникам самые интересные, как это было с рассказами Чарушина).


В библиотеке нашего класса появились 8 "новых" книг из проекта "Книга года" (поменялись с параллельным классом наборами книг), все ребята могут их брать, читать, обсуждать... Но, непременно, возвращать в класс!



В сегодняшнем футбольном матче наша команда одержала победу! 
С чувством выполненного долга, наши футболисты окончили сезон мини-футбол - 2014!
Ребята старались, с каждым матчем играть получалось всё лучше! Нам есть к чему стремиться и куда расти! 
Спасибо всем болельщикам и игрокам! 
Физкульт -ура! Физкульт -ура - ура - ура!



На завтрашний субботник жду желающих увидеться и помочь! Приходить можно к 9 утра! 



Напоминаю, что на следующей неделе мы учимся всего три дня: 
28, 29 и 30 апреля!


Каждой семье я желаю замечательно отдохнуть в субботу и воскресенье! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий