Прекрасно прошёл этот четверг, 5 уроков пролетели задорно и интересно!
На обучении грамоте ребята познакомились со звуком [щ'], провели "исследование" и дали характеристику звуку - согласный, глухой, всегда мягкий, непарный, шипящий. В алфавите буква зовётся - "Ща". Печатали буквы (заглавные и строчные), чертили схемы слов щука, овощи, щит/плащ/щётка. Разобрали на стр. 63-64 стихотворения, загадки, правило (дома нужно выучить!), ребята узнали, как зовутся "дети" щуки - щурята. Часть урока мы посвятили тому, что слушали выразительное чтение стихотворения С. Я. Маршака. Обсудили его тему, образ воробья, подумали о том, каким должен быть темп чтения стихотворения.
В прописях мы успели прописать стр. 27 - строчная "щ". Тем, кто ее не закончил - дома закончить (с. 27). Буква "ща" оказалась коварной в написании, многие ребята забывают "хвостик", получая букву "ша". Над этим будем работать и тренироваться.
Урок математики (часть) мы посвятили отработке составления схем к задачам на сравнение. Работали у доски и в тетради в клетку. Сначала ребята самостоятельно придумывали вопрос к прочитанному мною условию задачи, затем мы решали их. Задачи на поиск разницы между частями и на поиск бОльшей части.
На четвертом уроке ребята занимались на MacBook. Решали математические ребусы (отработка состава числа 8 и 9, до сих пор есть детки, имеющие трудности в воспроизведении состава больших чисел, в школе мы постоянно тренируемся, дома тоже тренироваться), составляли "паровозик" из примеров. После
этого перешли к оформлению творческого проекта "Моя загадка". Сегодня на уроке ребята успели сфотографировать рисунок своей отгадки с помощью веб-камеры и сохранить его на рабочем столе. Дети в восторге от работы с MacBook, в особенности от работы с программой Photo Booth.
На последнем уроке ребята занимались лепкой, создали замечательные композиции из сказки "Гадкий утёнок".
Письмо: стр. 27 прописи № 4 закончить, дополнительный листочек для тренировки написания буквы Ща - обвести сверху соединения слогов, прописать по одному красивому слогу на строчке ниже. Обвести слова "чаща" и "щавЕль", запомнить, как правильно произносится слово "щавЕль". Правило "Ча-ща пишу с буквой а!" переписать красиво на свободную строчку. Слова "площадь" и "часы" обвести. На строчке ниже придумать и записать предложение со словами площадь, часы. Обвести предложение: "Мама сварила щавЕлевый суп". поставить ударение в слове "щавЕлевый".
Завтра принести загадку и рисунок слова - отгадки тем, кто не принёс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий