Неделя в нашем классе началась продуктивно и радостно!
На обучении грамоте почитали выразительно стихотворение "Первый снег" (Я. Аким), побеседовали по картине с одноименным названием, о чувствах, которые вызывает у ребят первый снег. Затем перешли к знакомству с буквой ю и звуками, которые она обозначает. Дома нужно выучить правило со стр. 47, повторить правила про "хитрые" буквы е, ё, я,. Мы успели поработать с этой страничкой, в тетради для печатания тренировались чертить схемы слов со звуками ['у] и [й'у]. Узнали, кто такой юнга, дети высказали свои предположения о том, что такое юность. У некоторых ребят до сих пор возникают проблемы с постановкой ударения в словах и определением количества букв (по записи слова) и звуков (по цветной схеме) в словах, этому дома нужно тренироваться .
На уроке письма мы отрабатывали написание строчной буквы ю и успели прописать в тренировочных прописях букву Ю заглавную. Работали на стр. 19 прописи № 4. В предложениях подчеркивали опасные места. В первом предложении ребята находили и подчеркивали красным слова, в которых звуков больше, чем букв. Во втором предложении дети нашли слово, состоящее из одного слога и подчеркнули его. К пословице сделали схему и списали текст. В парах давали описание игрушке - юла, отвечали на вопрос: "Какая юла?"
Математика была посвящена продолжению работе над темой "Задачи". После разминки (устный счет) мы разбирали из учебника задания со стр. 48 - № 1 (повторение решения и оформления задач на сложение-вычитание), № 2 - составление обратных задач и их решение.
Домашнее задание:
Письмо: принести нашу тетрадь в линеечку (для чистописания), прописать строчную и заглавную букву ю в тренировочных прописях (на листочках). Стр. 20 прописи № 4 закончить (заглавная буква Ю), в предложениях (прежде чем их начать переписывать) отметить опасные места.
Обучение грамоте - (на среду) найти и прочитать "Сказку о глупом мышонке" С. Я. Маршака. Уметь ее пересказать, ответить на вопросы по содержанию и задать их.
Математика: стр. 49 № 4 (сравнить без вычислений).
Комментариев нет:
Отправить комментарий