День насыщенный, довольно тяжелый, но мы справились! Мы молодцы!
Обучение грамоте - подробно разобрали стр. 48 азбуки, читали загадку - шутку, ее отгадку со стр. 69. Оставшуюся часть урока посвятили сочинению загадок, сначала все вместе сочиняли загадку про юлу и самовар (разбирали признаки этих предметов, затем по ним составляли загадку), а потом ребята в парах сочиняли загадки про различные предметы.
Письмо: стр 21 прописи № 4. повторяли написание заглавной и строчной букв Ю ю. Работали с дополнительными заданиями:
Окружающий мир - на уроке разбирали стр. 14-15 учебника.
Математика: закрепляли составление задач по схемам, по выражению, по рисунку и составление обратных им задач (стр. 50 № 3, 4). Затем коснулись темы "сравнение чисел". Вспомнили, как сравниваем числа, поработали с геометрическими фигурами и поняли, что для того, чтобы понять, в какой группе предметов больше, а в какой меньше, фигуры (предметы) нужно расположить парами друг под другом. Тогда станет четко видно, каких предметов больше/меньше и на сколько. Научились обозначать группы предметов (Б+М=Р) (Б-больше, М-меньше, Р-разность, разница) Соответственно, чтобы найти разность, нужно из большего вычесть меньшее. К этому выводу ребята пришли в ходе рассуждений и манипуляций с фигурами. Затем мы сделали № 1 на стр. 52 (урок 27). После выполнения этого задания ребята написали самостоятельную работу по пройденной теме "Задачи на сложение и вычитание". По результатам комментарии оставлю в следующем сообщении.
Домашнее задание:
Обучение грамоте: на листе "Моя загадка" поработать над сочинением собственной загадки, пор любой предмет, явление. К своей загадке нужно нарисовать на отдельном листе А 4 красочный, яркий рисунок - отгадку. РАСПОЛОЖИТЬ ЛИСТ НУЖНО СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО! Это нам пригодится для работы с MacBook на следующей неделе.
Письмо: стр. 21 прописи закончить. С печатного списать на строчки ниже два предложения. На дополнительных листочках разгадать анаграммы - переставить буквы так, чтобы получились слова. Прописи № 4 полистать, прописать то, что отмечено розовым цветом, пропущенные странички потихоньку догонять, прописывать.
Окружающий мир: стр 14 - 15 повторить, выучить правило на стр. 15 наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий