Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 28 января 2014 г.

28 января

Добрый день всем нашим читателям!


Нас сегодня в классе мало - всего 16 человек.  

Выздоравливайте, ребятушки, поскорее! Кушайте витаминные фрукты, пейте тёплые напитки, одевайтесь по погоде, слушайте волшебные сказки по вечерам и приходите в школу здоровыми, полными сил! У нас тепло, а рядом с одноклассниками солнечно даже в пасмурные дни! Нас ждёт очень много интересного! 


А первый урок на сегодня - урок математики, мы провели по теме: "Задачи на сравнение". В самом начале урока мы поиграли в игру "Круговые примеры". Затем "одевали" схемы к задачам, повторяли правило со стр. 54 (его дома нужно выучить!). Из учебника (урок 28, стр. 54-55) успели выполнить № 1, 2, 3, сделали тренировочные самостоятельные работы на карточках (проверка умения оформлять схемы к задачам, записывать условие, ответ).
 
Затем решали №  5 из учебника. Многие ребята успели также сделать № 6 и 7. 

Письмо мы посвятили чистописанию, работали в тетрадях в косую линеечку. Традиционно записали заглавие: "28 января. Классная работа."  Ребята прописали одну строчку с узором. На следующей строке писали слоги со всеми изученными гласными - каждый слог начинался с заглавной буквы М (в результате должно было получиться 9 слогов, поскольку гласный "Э" мы еще не проходили). Записали упражнение 1 с дополнительного листочка. Затем  поработали со словарём. "Словарь: спасибо, благодарю, пожалуйста".
После этого ребята выполняли интересные упражнения 3 и 4.
Примерно так должна выглядеть сегодняшняя Классная работа:

На последнем уроке мы немножко познакомились с символикой Олимпийских игр, попробовали построиться, потом я познакомила детей с песней, под которую они будут маршировать на спортивном параде. Мы ее послушали, каждому я раздала такой текст (его нужно выучить, дома тренироваться маршировать под эту песню):

Спортивный марш.

Ну-ка, солнце, ярче брызни, 
Золотыми лучами обжигай! 
Эй, товарищ! Больше жизни! 
Поспевай, не задерживай, шагай! 

Припев: 
Чтобы тело и душа были молоды, 
Были молоды, были молоды, 
Ты не бойся ни жары и ни холода, 
Закаляйся, как сталь! 
Физкульт-ура! 
Физкульт-ура-ура-ура! Будь готов, 
Когда настанет час бить врагов, 
От всех границ ты их отбивай! 
Левый край! Правый край! Не зевай


Ну-ка, дождик, теплой влагой 
Ты умой нас огромною рукой, 
Напои нас всех отвагой, 
А не в меру горячих успокой! 

Припев. 


Домашнее задание:


Математика: стр. 55 № 4 - решение задачи оформить в тетради в клетку (я ребятам их раздала). 

Начать нужно с заголовка: 

"28 января. 

Домашняя работа.  

Задача 4." 

Затем нужно прочитать условие, карандашом начертить схему к задаче, на схеме отметить всё, что известно, что нужно найти. Только после этого приступить к записи решения. решение в виде равенства  записываем ниже схемы. В скобках сокращенно указываем, что нашли. Ниже решения записываем "Ответ:". К записи ответа нужно отнестись очень внимательно, если спрашивается: "На сколько ручек больше...?", то и ответить нужно, например: "Ответ: на 5 ручек больше." Доделать в учебнике стр. 55 (№ 6, 7, прописи внизу страницы) тем, кто не успел сделать.


Письмо: в тетради для чистописания  ребята могут закончить выполнять задание № 4 из "Классной работы" (поиск и запись слов. 
Затем нужно отступить 2 строчки вниз от "Классной работы", записать "28 января. Домашняя работа." С классной работы списать "Словарь", вначале вслух по слогам  трижды проговариваем слово так, как оно пишется, только после этого записываем в тетрадь красиво, аккуратно. Выделяем всё так, как делаем в классе: ставим ударение, подчеркиваем зелёной ручкой места, в которых можно ошибиться, "раскладываем слоги по тарелочкам" внизу простым карандашом. После оформления словаря можно выполнить упражнение № 5 - "спиши пословицу". Пословицу нужно списать, подчеркнуть зеленой ручкой все "опасные места". 
Вот так должна выглядеть домашняя работа: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий