Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 29 января 2014 г.

29 января

Учебный день прошёл отлично!
Солнышко нас радовало, ребята старательно занимались.


На обучении грамоте мы с ребятами познакомились с последней буквой, обозначающей гласный звук - буква Э. Посчитали, сколько всего в русском языке букв, обозначающих гласные звуки (10), отделили группу гласных звуков (их всего 6). Назвали гласные, которые обозначают твёрдость и мягкость предшествующего согласного звука. Всю эту информацию дети должны знать на-зубок. Разобрали странички 56-58 Азбуки, читали стихотворения, отвечали на вопросы. Ребята выступили с сообщениями о полётах, космосе, желающие рассказали выученные стихотворения. Дети догадались, что означает  "аэро"  в словах, которые эта часть объединяет (аэропорт, аэроплан, аэростат, аэрофлот).  Вспомнили разные слова с буквой Э, поговорили об их значении, вспомнили профессии, начинающиеся на "э". Ребята заметили, что легко вспомнить слова, начинающиеся с Э, но слова, которые на  "Э" заканчиваются вспомнить очень сложно, таких слов в русском языке очень мало. На переменке я включила ребятам аэрофотопанораму высочайшей вершины Земли - горы Эверест. Завороженные наблюдали за горным пейзажем. И будто "время остановилось"... 



На уроке письма мы успели прописать стр. 25-26 прописи № 4 и поработать с дополнительными заданиями. Разобрали и посмотрели, что такое этажерка, сторожка, вспомнили правило переноса слов. В прописях обращали особое внимание на выделение "опасных мест", на красоту и аккуратность написания букв и слов.



На уроке математики мы с ребятами взяли урок 29 "Задачи на сравнение". Разбирали новый тип задач. Если раньше (на прошлом уроке) мы искали "разницу" - (на сколько больше или меньше), то сегодня задача состояла в поиске бОльшего числа (разница была известна из условия задачи). Многие "подсели" на этом, сначала запутались. Мы потихоньку разбирались со схемами (что известно и что нужно найти), разбирались с хитрыми формулировками задачи, читая которые сразу уже не так легко догадаться, где же прячется бОльшее, а где меньшее (пример - задача № 3 стр. 56). Над этими типами задач на сравнение мы будем продолжать работать. Ребята в классе сделали № 1, 2, 3 (стр. 56) + карточки с тренировочными самостоятельными работами. По мере выполнения карточек, ребята переходили к работе в учебнике - № 5, 6, 7 (стр. 57).
 









Домашнее задание:

Математика: стр.57 № 4 в тетради. Оформить также, как прошлую задачку. Начать с записи числа: "29 января. Домашняя работа. Задача  4." Затем карандашом начертить схему, отметить на схеме то, что известно, что нужно найти. Нужно быть очень внимательным! Разобраться, что больше, что меньше, где разница. Ниже схемы ручкой записать решение задачи (равенство), обязательно помним о пояснении в скобках. После решения записываем "Ответ:". 

Письмо: закончить прописывать стр. 25 -26 в прописи. На дополнительном листочке красиво обвести пословицу, подумать о её значении. 

Обучение грамоте: стр. 60 Азбуки - стихотворение С. Я. Маршака "Где обедал воробей?..." выучить наизусть, уметь рассказать его с выражением, с подходящим настроением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий