Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

13 января 2014 года

Поздравляю с первым учебным днем третьей четверти! 
Вперед!
В бой за знаниями!
В новом 2014 году будем такими же добрыми, умными, понимающими и трудолюбивыми, как хозяйка года - лошадь!

Сегодня с утра, кроме радости встречи и новогодних впечатлений, было много опозданий, поэтому убедительно прошу поскорее восстановить режим, снова рассчитать время пути, чтобы ребенок приходил вовремя - к первому звонку - в 8.20.  



На первом уроке - обучении грамоте мы с ребятами изучили уже знакомый нам звук [й'], который обозначается буквами Й й и зовётся в азбуке "И-краткое" - стр. 34 - 37. Мы вспомнили, когда он нам встречался, дали характеристику этому звуку (согласный (т. к. есть преграда при произнесении), звонкий, всегда мягкий!) Эту информацию нужно запомнить, также повторить правила правописания жи-ши, ча-чу, чк-чн, правильное написание слов йод, йогурт, йог. Назвали слова, начинающиеся с букв Й - йетти (и разобрали что обозначает это слово), город Йошкар-Ола. Говорили о видах транспорта, о том, почему важно соблюдать правила (в том числе правила дорожного движения). С этой темой и связано домашнее задание.



На уроке письма ребята работали в прописях на стр. 13-14 - тренировались писать букву й, слова и слоги с этой буквой, чертили схемы слов и предложений. На стр. 37 Азбуки мы прочитали текст про Степашку, который учил малышей вежливости. 11 января был Всемирный день Спасибо. Ребята охотно приняли предложение сделать Цветок "Спасибо" от 1 "Г" класса. Я раздала детям лепестки в линеечку, на которых они могли написать "Спасибо", кому захотят, а затем раскрасить свой лепесток так, как им захочется. Те, кто забрал домой лепестки, пусть завтра принесут их в класс. 


На математике повторяли компоненты сложения, вычитания, деление на группы и составление выражений, сравнение чисел. Ребята разгадали кроссворд и узнали, что цифры, которыми мы привыкли пользоваться придумали в Индии. После этого разбирали тему: "Алфавитная нумерация" - урок 22 - стр. 42-43. Числа могут прятаться под любыми "масками", будь то фигуры или, как на сегодняшнем уроке, буквы русского алфавита. Выполнили упр. № 1, 2, 3, 4, 5. 


Завтра последний день, когда я могу принять творческие работы ребят, участвующих в конкурсах "Книга года - 2013: выбирают дети". Электронные версии присылайте на нашу почту или передавайте на флешке. 15 января состоится внутришкольный этап конкурсов. 


Домашнее задание
 (записано в дневник на вторник и среду):

Обучение грамоте (на среду): стр. 36, выяснить, что обозначают дорожные знаки, изображенные на странице, почему они имеют разную геометрическую форму и цвет обрамления. Выразительно прочитать стихотворение со стр. 36. У кого закончилась тетрадь для печатания, пожалуйста, заведите новую (тетрадь в крупную клетку). На урок не забывайте приносить эту тетрадь!


Письмо: стр. 13-14 и все предыдущие страницы должны быть красиво прописаны.


Математика: Стр. 43 (урок 22) - № 6 (римские цифры можно повторить на стр. 40 в № 4), № 7* - подумать, какая фигура лишняя и почему? Вспомнить с детьми, что такое симметрия. Упражнения на стр. 40-41 для самостоятельного решения.


Проверьте, пожалуйста, заполнены ли у детей дневники на эту неделю. Мы начали запись обязательного домашнего задания с этой четверти в  дневники. Можно сделать удобные закладки, чтобы ребята долго не искали нужную неделю.

  

Положите, пожалуйста, в пенал  РУЧКУ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА. Карандаши (цветные и простой), линейка, ластик, точилка и зелёная ручка должны быть в пенале всегда. 





Спасибо за прекрасный первый учебный день нового года! 

Мы очень ждем возвращения  всех ребят 1 "Г" класса! 

1 комментарий:

  1. Мария Викторовна, очень приятно Вас снова после каникул читать. Сразу все понятно, что и как объясняли на уроке и чем помочь. Ваш блог очень помогает родителям сопровождать и поддерживать наших детей в их учебе, понимать, что происходит в классе. Вы очень тепло пишите о наших детях. Спасибо Вам, что Вы в эфире.

    ОтветитьУдалить