Сегодня Всемирный день объятий, поэтому первый урок мы начали с того, что тепло поприветствовали своего соседа - одноклассника "обнимкой". Это здорово подняло настроение, ребята светились улыбками!
Также мы начали обращать особое внимание на внимательность, умение слушать и слышать друг друга и учителя, терпеливость и усидчивость.
На уроке математики ребята отлично справлялись со всеми заданиями - исправить условие задачи так, чтобы ее можно было решить, составить обратные задачи к данной. Затем мы перешли к работе в учебнике - решали задачи на сложение и вычитание, но уже немного усложненные - целое состоит не из двух, а из трех частей. Урок 26 - № 1, 2. Дети с этим разобрались. Затем мы успели сделать № 5 (акцент на том, как по схеме определить - на сколько больше или меньше предметов водной группе, чем в другой), № 6 - тренировка вычислений, умение пользоваться составом числа.
Урок технологии был посвящен созданию объемной аппликации с аквариумом и рыбками.
На письме мы с ребятами занимались в тетрадях по чистописанию. Записали число, Классная работа. Строчку узора, затем слоги и буквосочетания: "ум он вы жи ча", на следующей строчке - "Юг Ой Ёж Ши Чу". Традиционный "Словарь" - пенал, карандаш, стакан (отмечаем места, написание которых надо запомнить зеленой ручкой, ставим ударение, карандашом делим слова на слоги "по тарелочкам" - снизу выделяем дугой). Выполняли упражнения с листочка: упр. 1 - задача детей была перевести печатный текст в письменный - списать и проверить. Затем подчеркнуть сочетания жи-ши зеленой ручкой. Упр. 2 - напиши по образцу, изменяя слова: Образец: стучи - стучу. Слова: свети, кричи, лети. Подчеркиваем сочетания чу зеленым цветом.
На уроке музыки ребята учились строиться, перестраиваться, рассчитываться по порядку номеров, "на первый-второй", здороваться с командиром парада, смыкаться. Всё это нам очень пригодится для будущего парада смотра строя и песни.
Домашнее задание:
Письмо: в тетради для чистописания закончить выполнять упр. 2, которое мы начали выполнять в классе. Затем отступить две строчки, на третьей снова записать число, "Домашняя работа" и "Словарь". Переписать слова, которые мы писали в словаре классной работы.
* (на четверг домашнего задания, кроме как творчески выразить свои впечатления от поездки в музей, не будет)
Внимание!
Завтра мы едем на экскурсию в Пушкинский музей.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ ВЗЯТЬ СМЕННУЮ ОБУВЬ!
Взрослые сопровождающие тоже должны иметь с собой СМЕННУЮ ОБУВЬ!
Ребят приводить нужно к первому уроку, пусть возьмут с собой (если успеют выполнить) готовые задания в тетради для чистописания и учебник математики для сдачи на проверку.
План: Завтра на первом уроке до 8.55 мы разберем сказку Маршака, затем поговорим о предстоящей экскурсии. Желающие позавтракать - позавтракают, затем мы оденемся и поедем в музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий