Пятница прошла хорошо, даже несмотря на количество уроков. Ребята занимались усердно.
На обучении грамоте вначале ребята сделали звуко-буквенный разбор (по четыре слова каждый), повторили деление на слоги, постановку ударения в словах. Некоторые забывают о том, что звуки [ж] и [ш] всегда твёрдые (отсюда и правило "жи-ши" - пиши с буквой и), а звук [ч'] - всегда мягкий (отсюда правило написания слогов "ча-чу"). Это дома повторить! Далее работали по азбуке - стр. 42-43, читали с выражением стихотворения, текст. В конце урока уделили пять минут для игры - кто составит больше слов из слова ХРАБРОСТЬ. Дома ребята могут продолжить составлять слова из этого слова. В понедельник проверим, у кого больше получится.
Письмо: стр. 17 - 18 прописи № 4, в предложениях подчеркивали "опасные" места, тренировались списывать с рукописного и печатного текста без ошибок. В конце урока ребята увлеченно оформляли "кружку" с теплым напитком, зимней картинкой и кратким описанием "Я люблю зиму потому, что..." каждый на своей "кружке" написал ответ и украсил ее. Кто-то
взял домой, чтобы закончить.
Физкультура: в понедельник принести лыжитем, кто еще не принёс! Ботинки нужно будет каждый раз носить с собой, чтобы они случайно не потерялись, форму тоже. На следующей неделе физкультура планируется на улице.
Занимательная математика: начали урок с того, что каждый получил одну задачку и листочек в клетку, на котором он должен был оформить решение задачи красиво и правильно (со схемой, пояснением и ответом) - это был своеобразный "допуск" к занимательным задачам.
Листочки с занимательными задачками у ребят остались, дома они могут их попробовать решить и принести мне, рассказать, как догадались до решения.
Несколько фотографий со спектакля 4 класса:
Напоминаю, что в среду (22 января) мы едем на экскурсию! (подробности в предыдущем сообщении).
Комментариев нет:
Отправить комментарий