Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и наши читатели!
Сегодняшний день у нас прошел довольно спокойно, размеренно. На первом уроке ребята зарядились позитивом и в ритме танца продолжили учиться!
Мы обсудили вчерашний диктант, он оказался не очень трудным. Меня очень порадовали практически все работы с точки зрения аккуратности письма и красоты почерка! Дети очень старались и у них получилось оформить все чистенько, написать красиво! Молодцы!
Самые распространенные орфографические ошибки в классе - на правило безударного гласного в корне слова. Не все успевали подобрать проверочные слова, это мы будем усиленно отрабатывать, тренироваться. В грамматическом задании больше всего недочетов в № 4 - фонетическая характеристика звуков. Эту тему мы как раз начали подробно разбирать сегодня на уроке! Такими были итоги входного диктанта, а работы своих детей вы сможете посмотреть завтра!
Уважаемые родители!
Напоминаю всем о том, что завтра - 10 сентября в 18.00
состоится родительское собрание!
До скорой встречи!
Домашнее задание:
Русский язык:
- учебник стр. 9 - 10 еще раз разобрать памятку фонетического (звуко-буквенного) разбора слов.
- следуя этой памятке выполнить упражнение № 4 на стр. 11 в тетради. Внимательно прочитать задание!
Математика: повторяем таблицу умножения, тренируем устный счет: умножение и деление, сложение и вычитание, примеры с записью одного ответа, типа: "К частному 63 и 7 прибавить произведение 7 и 3". Завтра проведем первый математический диктант на отметку.
Сегодня на уроках...
(жмите "Дальше")
Математика: стартовая входная контрольная работа. На мой взгляд, вовсе не сложная, главное внимательно и сосредоточенно подойти к решению! Задания были такими:
Русский язык: каждый посмотрел свой диктант, свои результаты. Урок был посвящен теме: "Фонетический разбор слова". Из учебника разобрали урок 3, письменно выполнили упражнения 1 стр. 8 - 9 (по группам), упражнение 2 - вместе сделали звуко-буквенный разбор слова "луна". Устно разобрали упражнение 3 стр. 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий