Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 11 сентября 2015 г.

11 сентября

Всем нашим читателям желаем ОТЛИЧНОЙ ПЯТНИЦЫ!


К сожалению, в классе появились детки, которые приболели, надеюсь, за выходные удастся поправить здоровье всем отсутствующим! Выздоравливайте скорее! Для вас, мои дорогие, напишу поподробнее, чем мы сегодня занимались (см. ссылку "Дальше")


Большое спасибо всем родителям, пришедшим вчера на наше собрание! 

Жду на следующей неделе расписание кружков ребенка и заявления на школьные кружки (при желании). Тем, кто забрал с собой и заявления на продленку, и таблицы с внеурочной деятельностью, прошу вернуть подписанными!

Начинать учебный год в позитивном настроении очень приятно!


Обо всем, что касается уроков изо и технологии (материалы, краски, и прочее), я буду писать отдельно. Будем решать проблемы по мере их поступления. Можно пока купить краски, о которых говорила учитель, но пока оставить их дома.  


Торжественная линейка 


Сегодня были оглашены итоги конкурса эмблемы дежурного ученика и дежурного класса, девиза и кодекса дежурного! 


Наградили тех ребят, идеи которых легли в основу разработанных эмблем, кодекса и девиза. Из нашего класса награду за идею о "Руке помощи" получила Катя! Как только у нас появятся эмблемы, я покажу их всем нам


Девиз:  "Школа словно дом родной. В нём порядок и покой!" 

Мы с ребятами подумали и решили, что хорошо было бы к нашему первому дежурству сделать карту - план этажей школы, отметить на них схематично места, где нужна помощь дежурных, затем распределить посты дежурства. Также можно подумать над знаками движения по школе, знаками тишины, соблюдения гигиены и порядка... Их тоже можно попробовать нарисовать и принести в класс. 


Домашнее задание:


Математика: в понедельник ребятам предстоит написать маленькую самостоятельную работу на отметку, поэтому я посоветовала им потренироваться решить задания в рабочей тетради - стр. 11 - блок № 1 - задания 1.2, 1.3 и стр. 12 № 3 (цепочка). Если в тетради в клетку требуется отработать какие-либо ошибки, то это тоже можно сделать за выходные.


Русский язык: работа над ошибками в тетради в линейку (если нужно)!


Литературное чтение: доделать задания в рабочей тетради на стр. 12 - 13 № 3*, 4, 6*. Перечитать сказку ещё раз.


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: отрабатывали умение решать задачи и примеры, тренировали устный счет. Дети посмотрели свои математические диктанты, отметки за них стоят в электронном дневнике на сегодняшний день. 

Возможность улучшить результат есть - тренируемся дома решать примеры на слух и записывать только ответы. Во вторник после уроков на 10 минут желающие смогут задержаться для второй попытки выполнения математического диктанта. При повторной попытке отметка снижается на балл.

На уроке сделали № 1 (стр. 12 учебника), № 3 (устно), № 4 (в тетрадях и у доски на отметку), № 5 (в учебнике), № 6 (в тетрадях по действиям в столбик, у доски - на отметку). Из рабочей тетради стр. 11 № 1.1 (а,б). Повторяли способы задания множеств (перечислением элементов или заданием общего свойства элементов), равные и неравные множества. В самостоятельной работе в понедельник будет проверяться с понимание этих тем в том числе.  


Русский язык: правила переноса проверяли при помощи распределения по столбикам слов (можно перенести или нельзя перенести). Читали стихотворение на стр.13 учебника - упр. 1, отвечали на мои вопросы,  делили на части и придумывали заголовки к ним. Упражнение 2 (стр. 14) также выполнили устно, повторили, поняли, что значит текст-повествование, текст - описание или текст - рассуждение, безошибочно отнесли прочитанный текст к описанию и подобрали подходящее окончание. В заключении выполнили задание на повторение словарных слов и подбор к ним родственных слов - упражнение 5 стр. 6 рабочей тетради "Пишем грамотно". Словарные слова из упражнений повторять, скоро проведем словарный диктант!


Литературное чтение: проверили домашнее задание все вместе, читали выразительно диалог старика и старухи. По цепочке прочитали новую русскую народную сказку "Про Ленивую и Радивую", разбирали непонятные слова, старинные слова, дома советую еще раз перечитать эту сказку. Начали выполнять задания в рабочей тетради на стр. 12-13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий