Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Мы желаем всем отличного понедельника и замечательного начала рабочей недели!
С этой недели у нас началась насыщенная учебная деятельность. Быстрый темп, объемный материал, активное повторение и закрепление пройденных во 2 классе тем.
Завтра и послезавтра - последние дни, когда можно принести эмблему дежурного, слоган, символ дежурного класса на конкурс! Торопитесь!
Уважаемые родители!
Напоминаю всем о том, что
в четверг 10 сентября в 18.00
состоится родительское собрание!
Жду всех к назначенному времени в нашем 301 кабинете!
Домашнее задание:
Русский язык:
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 3 упражнение 2 (все исправления сделать в рабочей тетради, затем полученный текст без ошибок аккуратно списать в тетрадь в линеечку),
- стр. 4 упражнение 4 - отгадать кроссворд, получившихся 8 слов записать в тетрадь в линеечку через запятую, отметить "опасные места" зеленым цветом. Если не помним, как слово пишется, то смотрим в орфографический словарь!
Завтра ребятам предстоит написать входной контрольный диктант, который покажет знания, оставшиеся у ребят после лета в головах!
Математика: рабочая тетрадь стр. 8 № 3 (б), № 4*. Учебник стр. 5 № 10 (г) письменно в тетради в клетку со схемой, решением, пояснениями, ответом.
Литературное чтение: найти и выписать на листочек 3 - 5 пословиц о: 1 ряд от окна - о человеке, 2 ряд (средний) - о дружбе, 3 ряд (у стены) - о смелости.
Сегодня на уроках
(жмите "Дальше")
Математика: тема "Множество". На уроке тренировали устный счет, повторяли связь между умножением и делением, сложением и вычитанием. Узнали, что такое множество. Пришли к выводу о том, что множество = вместе, узнали, что означает термин "множество" и "элементы множества" (учебник стр. 3 рамочка). Поняли, что для множества совсем не важно, чтобы элементов было много, важно, что они объединены вместе. То есть в множестве может быть и один элемент! Устно разобрали № 1, 2, 3, 6. Решали задачи № 10 (а, б, в - устно по рядам). Из рабочей тетради стр. 8 сделали № 1 (на карточках), № 2, 3 (а).
Русский язык: повторяли правило написания заглавной (прописной) буквы. Урок 2. В тетради в линеечку записали транскрипции слов: осень, сентябрь, лужи. Упражнение 1, 2 выполнили письменно. Из тетради "Пишем грамотно" на стр. 3 сделали № 1 и № 3.
Литературное чтение: продолжили тему "Фольклор", читали загадку - сказку "Старик-годовик", выполнили задания к ней в рабочей тетради (стр. 6 - 7). Говорили о пословицах (стр. 11- 12 учебника), объясняли смысл мудрых изречений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий