Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 3 сентября 2015 г.

3 сентября

Прекрасного дня всем читателям нашего блога!

Сегодняшний день был насыщен важной информацией. 

Мы говорили об оценке и отметке (о различиях этих понятий), о том, что в этом году появится полный спектр отметок ("2", "3", "4", "5"). О том, что означают эти отметки (отметка - не приговор, а сигнал о том, как ты выучил, как понял тему и как сумел применить и показать, чему научился, как поработал). 
Каждый в дневнике отметил на учебном календаре (он напечатан на внутренней стороне обложки) последние недели триместра - то время, когда будут выставляться итоговые отметки за триместр. 

-Если ребёнок получает сигнал в виде низкой отметки о том, что тема не до конца понята, что делать? 

-Помогать!  Вместе (с учителем после уроков или на доп.занятиях, с родителями или помощниками) разобраться, понять, что именно упущено, какой момент из целой темы нужно доучить, вернуться к этой теме, попробовать решить несколько подобных заданий, чтобы ребенок сам смог в результате объяснить, в чем ошибка, что делать, чтобы не допускать больше подобных ошибок.  Эти ошибки можно и НУЖНО исправлять. И в текущих домашних / классных / самостоятельных работах есть такая возможность - сделать работу над ошибками, доучить тему и прийти попробовать выполнить подобные задания, чтобы получить новую отметку за пройденную тему. Нужно приложить усилие, и все обязательно получится!


Самые строгие требования  к оцениванию административных контрольных работ и итоговых контрольных работ по темам. Отметки по этим работам будут выставляться один раз, без возможности переписывания, но с возможностью выполнения работы над своими ошибками.

К оформлению работ в начальной школе подход строгий. За небрежно выполненную работу отметка снижается на балл! Исправлять свои ошибки можно и нужно, но аккуратно зачеркивая одной тонкой линией (если не получается - исправляем карандашом!) Дети об этом предупреждены. 

Также сегодня мы коснулись темы предстоящего дежурства по школе. 
Мы беседовали о том, кто такой дежурный, какова его роль в школе. Пришли к выводу: дежурный - вовсе не полицейский, дежурный - это помощник и хозяин школы! Помощник для всех ребят школы, для учителей. Обсудили, чем можно помочь, вспомнили, когда самим ребятам дежурные помогали, чем помогали. Также мы стараемся обращать особое внимание на то, как выглядит дежурный класс, какие места  в школе требуют помощи дежурных. 
Эту тему мы продолжим, будем готовиться,  а пока хочу напомнить, что конкурс на Эмблему - символ дежурного класса  продолжается! Приносите идеи, нарисованные на бумаге, до 8-9 сентября. 9 сентября мы уже подводим итоги!

Внимание!


У нас новый учитель изо и технологии - 
Ольга Вениаминовна. 

К уроку изо и технологии каждому нужно будет приносить с собой фартуки (с рукавами) или большие рубашки, которые не жалко.

Дети часто пачкают рукава и одежду красками, чтобы этого избежать или хотя бы минимизировать ущерб, нужно подобрать "защитную форму".


Планирование завтрашнего дня воспоминаний о лете, наступления осени и дня летних именинников:
Очень надеемся на хорошую погоду. Прошу одеть и обуть  ребят так, чтобы они были готовы несколько часов провести на улице в движении. На всякий случай дайте ребенку с собой зонтик или дождевик.

Завтра состоится 1 и 2 урок. Форму для физкультуры в зале принести обязательно (футболка, шорты, кроссовки). На первом уроке мы уделим внимание прошедшему лету. Кто-где успел побывать, что узнать и увидеть. Тем, кто хочет что-то о лете рассказать, показать, нужно быть готовым завтра. Сегодня у нас уже была летняя танцевальная зарядка от Андрея! 
 
После второго урока мы идем завтракать в столовую, затем одеваемся и дружно отправляемся навстречу приключениям!


Встречать детей можно будет после пятого урока, который заканчивается в 13.10.

Домашнее задание:
Математика: РТ стр. 6 - 7 № 9.1, 9.2, 9.3*, стр. 5 № 6. Таблицу умножения повторяем.

Русский язык: РТ "Учусь писать без ошибок" - выполнить рекомендованные авторами задания, в зависимости от того, какие ошибки в тесте со стр. 3 - 5 ребенок допустил. Рекомендованные задания можно найти на стр. 5-6 Рт. Тем, у кого ошибок в тесте не было, выполнить упражнения № 1 - 7 стр. 6-8 рабочей тетради.

Литературное чтение:  учебник – стр. 6 – 8 читать (повторить все, что мы знаем о жанре фольклора - загадках). В рабочей тетради – стр. 5 № 5 (заполнить таблицу примерами загадок).

Сегодня на уроках...
(жмите "Дальше")



На уроке русского языка ребята успели выполнить тест на повторение изученного во 2 классе из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" а стр. 3 - 6. Выполнять договорились честно, затем сами себя проверяли. Те, у кого возникли ошибки в определенных заданиях на стр. 5 - 6 находили рекомендованные к выполнению упражнения из тетради. Некоторые начали их выполнять. Дома нужно продолжить, повторить тему, которая забылась! 

На уроке литературного чтения вспоминали произведения фольклора, подробнее остановились на загадках. Загадывали друг другу хитрые загадки, в рабочей тетради на стр. 4 - 5 сделали № 1, 2, 3, 4. 


Математика – продолжаем повторять, вспоминать темы 2 класса. Сегодня это - умножение и деление, решение задач, решение примеров на порядок действий, устный счет, решение уравнений.
Рабочая тетрадь стр.  6-7 № 7, 8, 10.
Играли в игру на тренировку таблицы умножения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий