Здравствуйте,
уважаемые родители и все читатели нашего блога!
Сегодня наши ребята большие молодцы! День прошел в рабочей активности, на уроках за устные ответы и работу у доски несколько человек получили в журнал заслуженные пятёрки! Мы многое успели за уроки, почти все ребята в работу включились и адаптировались. Это замечательно! К последнему уроку, конечно, потихоньку выдыхаемся, но рабочий настрой сохраняется у большей части класса.
Жду сегодня родителей на собрании.
Начало: в 18.00.
Собрание установочное, нужно будет, кроме получения новой информации и радости от встречи, заполнить и подписать различные важные документы!
Домашнее задание:
Математика:
- учебник стр. 10 № 10 (а) - решить задачу в тетради в клетку.
- Стр. 11 № 12 (прямо в учебнике или на прозрачной пленке (если такая дома есть).
- Для желающих* - придумать несколько примеров пустого множества.
- учебник стр. 10 № 10 (а) - решить задачу в тетради в клетку.
- Стр. 11 № 12 (прямо в учебнике или на прозрачной пленке (если такая дома есть).
- Для желающих* - придумать несколько примеров пустого множества.
Русский язык:
- учебник стр. 11 - списать в тетрадь два словарных слова, подчеркнуть опасные места, придумать и записать предложение с этими словами.
- Выбрать одно из двух словарных слов и произвести его полный фонетический разбор (по памятке - стр. 9 учебника).
- Из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 4 - 5 выполнить упражнения № 1 - 3.
Литературное чтение: перечитать еще раз сказку "Самое дорогое", выполнить задания в рабочей тетради - стр. 10 - 11 № 2 - 6*.
- учебник стр. 11 - списать в тетрадь два словарных слова, подчеркнуть опасные места, придумать и записать предложение с этими словами.
- Выбрать одно из двух словарных слов и произвести его полный фонетический разбор (по памятке - стр. 9 учебника).
- Из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 4 - 5 выполнить упражнения № 1 - 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий