Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 10 сентября 2015 г.

10 сентября

Здравствуйте, 

уважаемые родители и все читатели нашего блога! 


Сегодня наши ребята большие молодцы!  День прошел в рабочей активности, на уроках за устные ответы и работу у доски несколько человек получили в журнал заслуженные пятёрки! Мы многое успели за уроки, почти все ребята в  работу включились и адаптировались. Это замечательно! К последнему уроку, конечно, потихоньку выдыхаемся, но рабочий настрой сохраняется у большей части класса.


Жду сегодня родителей на собрании. 

Начало: в 18.00. 

Собрание установочное, нужно будет, кроме получения новой информации и радости от встречи, заполнить и подписать различные важные документы! 

Домашнее задание:


Математика

  • учебник стр. 10 № 10 (а) - решить задачу в тетради в клетку. 
  • Стр. 11 № 12 (прямо в учебнике или на прозрачной пленке (если такая дома есть). 
  • Для желающих* - придумать несколько примеров пустого множества.



Русский язык:

  • учебник стр. 11 - списать в тетрадь два словарных слова, подчеркнуть опасные места, придумать и записать предложение с этими словами. 
  • Выбрать одно из двух словарных слов  и произвести его полный фонетический разбор (по памятке - стр. 9 учебника). 
  • Из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 4 - 5 выполнить упражнения № 1 - 3.


Литературное чтение: перечитать еще раз сказку "Самое дорогое", выполнить задания в рабочей тетради - стр. 10 - 11 № 2 - 6*.


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: проанализировали контрольные работы, каждый увидел свой результат. Разминались в устном счете. Написали математический диктант на листочках. Потренировались решать цепочки на порядок действий и уравнения (стр. 10 № 4, 5).  Тема урока: "Равные множества. Пустое множество". Устно разобрали № 1 (стр. 9 учебника), № 6, 7. Научились обозначать равные, неравные и пустые множества.


Русский язык: тема: "Вспоминаем правила переноса". Урок был насыщен активным повторением пройденного во 2 классе материала, мы обращали особое внимание на важные правила переноса, тренировались, выполняли упражнения № 1 (стр. 11 учебника) устно с пометками в учебнике), упр. 2, упр. 4 - письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" сделали упр. 4 (стр. 5).


Литературное чтение: группы защищали свои мини-проекты по пословицам. Мы говорили и о дружбе, и о человеке, и о смелости. Затрагивали важные темы, рассуждали. Творческие работы ребята сдали, читать свои рассказы на публику желающие будут на следующих уроках!

 Вторая часть урока - чтение сказки и обсуждение прочитанного. Мы познакомились с интересной сказкой "Самое главное", читали, отвечали на вопросы по тексту, по смыслу, проводили ассоциативное сравнение героев сказки с похожими героями уже знакомых нам произведений, находили отличия и сходства. Из рабочей тетради успели сделать № 1 (стр. 10), рассуждали о нравственных качествах героев, о том, как они поступили, предположили, почему так, а не иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий