Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 24 сентября 2015 г.

24 сентября

Рады приветствовать в блоге всех наших читателей! 


Первый день дежурства оказался непростым, но интересным. Все пришли вовремя, в парадной одежде и с удовольствием приступили к делу! Спасибо большое Вам, уважаемые родители, за понимание!

Ребята почувствовали, как же трудно держать в порядке школу, старались найти нужные слова для разных ребят, самостоятельно организовывали помощь учителям, первоклассникам. Завтра нашим дежурным также предстоит держать школу в своих руках! 

Дружно, крепко и ВМЕСТЕ! Мы со всем справимся!



Напоминаю нашим финалистам игры в 

"Memory"

завтра с 14.30 до 15.30 - 

ФИНАЛ игры! 

Артем, Ирина, Фома, Надя, Арсений и Лиза - желаем вам успехов и, конечно же, сыграть в свое удовольствие! 


Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 34 - 35 упражнение 3 (письменно в тетради в линейку).


Литературное чтение: учебник стр. 57 - 64 - былину перечитать, разбираясь еще раз с непонятными словами, ответить на вопросы.


Математика: рабочая тетрадь стр. 24 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. 
*Для желающих потренироваться можно порешать задания из учебника: стр. 33 № 5, 6, 7.


Внимание! 
В электронном дневнике задание по математике не совпадает, так как сегодня у нас по расписанию отдельный урок "Заниматика".


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: занимались решением задач, закреплением пройденных тем,  повторяли удобные способы решения примеров (учебник стр. 33 № 3 ), решали блиц-турнир - стр. 33  № 4, задачи на приведение к единице - № 2, тренировали счет в уме - стр. 33 № 5. Также повторяли тему "Пересечение множеств" на материале задания № 1 стр. 33 учебника. Завтра ребята напишут самостоятельную работу, содержащую подобные задания.


Русский язык: на отметку написали маленькую самостоятельную работу на листочках - записать проверочные и проверяемые слова, выделить корень, поставить ударение. Отметки за работу в электронном дневнике будут стоять за сегодняшний день. 

На уроке повторяли словообразование, подробнее остановились на суффиксальном способе образования слов, на значениях суффиксов. Письменно выполнили упражнение 1 стр. 34 учебника, устно  упражнение 2. Дополнительно разобрали слова "смельчак" и "ладошка" по составу, поговорили о происхождении этого исконно русского слова.


Литературное чтение: проверили домашнее задание, к пересказу, к сожалению, были готовы не все. Выполняли задания в рабочей тетради стр. 29 - 30. Начали читать сложную для восприятия былину "Алёша Попович и Тугарин Змеёвич". Трудные слова объясняли при помощи словарика в конце произведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий