Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 28 сентября 2015 г.

28 сентября

Всем доброго начала рабочей недели! 


Солнечная осень сменилась дождливой, а в нашем маленьком доме по-прежнему тепло и ярко! Всем желаем хорошего настроения на неделю вперед!  


Напоминаю всем, что на следующей неделе нас ждёт передышка - маленькие каникулы, поэтому на этой неделе нужно хорошенько поработать!

Сегодня день рождения отмечает 

Маша Лаба! 

К сожалению, именно сегодня нам поздравить Машу не удалось, но все мы шлем ей горячий привет и наши поздравления!

Машенька, очень ждём тебя в школе!

Спасибо всем, кто за выходные заполнил и принес документы для врача! 

Жду от остальных этих справок как можно скорее!

1. Заявление на согласие или отказ от прививки от гриппа (гриппол).


2. Письменное добровольное согласие на осмотр ребенка врачом, если это вдруг потребуется (чтобы врач могла с Вашего письменного разрешения, в случае чего, измерить ребенку температуру, давление, оказать первичную медико-санитарную помощь).  Это второй лист. 


ОБА ЛИСТОЧКА нужно ПОДПИСАТЬ, вложить В ДНЕВНИК ребенка и вернуть В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ! 

Спасибо!


Домашнее задание:


Математика: стр. 38-39 учебника № 9, № 13. Оба номера письменно в тетради в клетку.

Русский язык: учебник стр.  40 упражнение 4. Полный разбор слов по составу. (Пример дан в упражнении 1).


Литературное чтение: перечитать былину "Вольга и Микула", стр. 70 учебника - отвечать на вопросы по прочитанной былине. Вопрос № 8 оформить письменно на отельном листе.


Музыка: выучить текст песни "Волшебная палочка". Дети будут её петь на концерте ко Дню учителя 2 октября.

***

Для тех, кто заболел.

На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: посмотрели на свои самостоятельные работы, которые написали как-то не очень хорошо, разобрались с часто встречающимися ошибками. Отметки в электронный дневник выставила сегодня на 25 сентября. 

Тема урока: "Объединение множеств". Повторили пересечение множеств, учились различать два этих понятия и два знака, которыми они обозначаются. Из рабочей тетради сделали № 1, 2, 3 (стр. 28), некоторые успели сделать и № 4*. Из учебника - стр. 38 сделали № 4, № 6. 

Исправить самостоятельную работу № 3, № 4 (написав подобные работы после совместного разбора всех ошибочных заданий) можно будет во вторник после уроков или в среду после уроков.


Русский язык: ребята сдали листочки с домашним заданием, как только я их проверю - выставлю отметки в электронный журнал. На уроке записали под диктовку часть текста из упр. 1 (РТ ПГ стр. 12) и выполнили задание на полный разбор слов по составу (дождливый летний день) на отметку. К диктанту ребята должны были подготовиться дома. 

Тема урока: "Повторение правописания непроизносимых согласных в корне слова", "Текст и его заголовок". Упражнения 1, 2 (стр. 38-39) сделали устно.


Литературное чтение: читали былину "Вольга и Микула". Подробно её разбирали, кратко пересказывали. Давали характеристику героям былины.  В рабочей тетради на стр. 32-33 выполнили задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий