Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 17 сентября 2015 г.

17 сентября

Добрый день всем нашим читателям!


Четверг у нас прошел очень активно, особенно на переменках. Задор и веселье - это, конечно, хорошо, но...


Это - наши дети...

К моему большому огорчению, учитель изо  пришла ко мне после 4 урока с большим списком замечаний по поведению класса (и девочек, и мальчиков). (Дети рисуют на руках, рисуют друг на друге, шумят и бегают по кабинету во время перемены, разливая воду, которой пользовались на уроке)... 

С детьми мы строго поговорили о поведении на уроках и переменах... в очередной раз. Следующий разговор с отличившимися (очень надеюсь, что такого не будет) закончится замечаниями в дневник и звонками домой. 

Учимся себя контролировать и держать в руках.



Внимание, ребята!

Напоминаю всем, что на урок физкультуры Евгений Владимирович просит детей до конца сентября носить две формы: для зала и улицы. 


Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 22 № 10, № 11 в тетради в клетку.


Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 8 упражнение 1. Из учебника стр. 25 упражнение 3 - письменно в тетради, выделить корни, поставить ударение, записать проверочные слова, подчеркнуть безударный гласный). 


Литературное чтение: всем, кто не принес присказки - найти, записать на листочке, принести и сдать. Хрестоматия (часть 1) стр. 41 - 43 читать (сказка "Дрозд Еремеевич"), в рабочей тетради на стр. 15-16 выполнить задания по прочитанному.


ИЗО и технология: к 24 сентября (четверг) подготовить и принести любой фрукт или орешки/желудь/ягоды рябины и прочее для попытки нарисовать натюрморт.



Внимание! 

В электронном дневнике сегодняшнее задание по математике не совпадает, так как сегодня у нас по расписанию урок называется "Заниматика". 

***
Завтра после уроков и обеда я жду всех желающих улучшить результат самостоятельной работы № 1 и диктанта по русскому языку.


Подробнее о том, что было на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Подмножество. Знаки подмножества". На уроке успели разобрать тему, упр. 1, 2, 3 из учебника (стр. 20)  выполнили устно, письменно в тетради в клетку сделали № 4, 5 (стр. 21 учебника). Из рабочей тетради выполнили № 1, 2 (стр. 16) на закрепление пройденной темы. В конце урока писали самостоятельную работу № 2 (проверка качества усвоения темы "Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки принадлежности элементов к множеству"). Отметки за эту работу будут стоять в электронном журнале и дневнике завтра! 

Также сегодня я раздала детям "секреты" - решение цепочек примеров и блиц-турнира. Как и обещала, по желанию, выставила отметки в электронный и бумажный дневник всем желающим!



Русский язык: дети увидели свои диктанты, отметки стоят в журнале и электронном дневнике. Совсем неудачные работы можно попробовать переписать под диктовку повторно в пятницу. На тех же листочках, но с обратной стороны, ребята написали маленький словарный диктант. Отметки за него также уже стоят в электронном дневнике. На уроке повторяли тему "Безударные гласные в корне слова". Из учебника со стр. 24 выполнили непростое упражнение "для роботов". Задана программа - пропускать все безударные гласные, вместо пропусков ставить снизу черту. Ребята работали и в тетрадях, и у доски на отметку. 

 

Литературное чтение: слушали пять творческих работ - рассказы детей на тему: "Друзья познаются в беде", читали сказку о животных из хрестоматии: "Лиса и Котофей Иваныч" (стр. 34-41). Отвечали на вопросы. Послушали присказки, которые ребята нашли в сказках и выписали. С этим заданием за два вечера справились не все, жду завтра от тех, кто не принес, работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий