Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 14 сентября 2015 г.

14 сентября


Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все читатели нашего блога! 

С добрыми пожеланиями прекрасной рабочей недели мы начинаем! 


Уважаемые родители! 

Обращаю Ваше внимание на то, что осенью возрастают случаи простудных заболеваний, вирусных инфекций, обострения хронических заболеваний (и не только у детей). Чтобы "остаться в строю" дома применяйте необходимые меры профилактики простудных заболеваний: витамины и средства, повышающие иммунитет. 

Конечно же, не забывайте про режим дня и полноценный отдых - сон

Осень - не время для простуды!


Домашнее задание:

Русский язык: принести тетрадь для чистописания; учебник стр. 16 - 17 упражнение 4 - выбрать слово, которое соответствует представленной звуковой характеристике, правильно и полностью по образцу разобрать именно это слово.


Математика: учебник стр. 12 № 7, 8 - решить прямо в учебнике. Стр. 13 № 13* - попробовать решить в тетради в клетку. 

Тренируйте устный счет. Завтра после уроков жду желающих улучшить результат по математическому диктанту. 


Литературное чтение: рабочая тетрадь - стр. 17 - доделать. Учебник стр. 30-41 читать вслух сказку. 


Сегодня на уроках

(жмите "Дальше")



Математика: повторение темы "Множество. Элементы множеств". Решали задачи, отрабатывали устный счет, различные приёмы, за урок некоторые ребята получили отметки за быстрое и правильное решение блиц-турнира и за ответ у доски. 

За урок решили: из рабочей тетради стр. 11-12 № 2.1, 2.2, 2.3, из учебника - стр. 13 - блиц-турнир.

В конце урока ребята решали самостоятельную работу по теме "Множество. Элементы множеств" на листочках. В электронном дневнике за сегодняшний день будут выставлены отметки всему классу за первую самостоятельную работу! Колонка с отметками в журнале мною отмечается как "Самостоятельная работа". Надеюсь, в дневниках это тоже отображается.


Русский язык: начало урока - каллиграфическая минутка в тетради для чистописания (стр. 2). Тетради для чистописания носим с собой. Тема урока: "Фонетический разбор слова", отрабатываем алгоритм звуко - буквенного разбора слов. Внутри темы повторили также омонимы (одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова). Упражнение 1 разбирали частично устно (стр. 15 учебника), вместе сделали полный разбор слова "белка". Упражнение 2 - устно. Успели выполнить часть упражнения 4 - транскрипцию представленных слов в тетради. Некоторые уже догадались, какое слово соответствует описанию! Дома нужно будет сделать полный фонетический разбор именно этого слова (образец на стр. 9 учебника).


Литературное чтение: сегодня группа ребят прочитала свои рассказы по теме "Друзья познаются в беде", отметки за эту творческую работу я буду выставлять сегодняшним днём. Те детки, которые завтра будут нам читать свои работы, тоже за творчество получат свои отметки, но в электронном дневнике они будут стоять за 14 сентября! 

На уроке занимались литературным слушанием. Я читала ребятам интересную сказку "Дочь - семилетка", затем дети выполняли задание в рабочей тетради - стр. 16 - 17.

Комментариев нет:

Отправить комментарий