Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 16 сентября 2015 г.

16 сентября

Здравствуйте, дорогие мои ребята, родители 

и все читатели нашей странички! 


Середина недели радует нас солнышком, яркими кленовыми листочками, теплом и светом! Нарядная осень предстает перед нами во всей красе! Мы желаем всем такого же солнечного настроения и заряда позитива!  

Уважаемые родители! 

Пришлите, пожалуйста, Анне Викторовне Мецгер в ответном электронном письме информацию о росте ребенка для централизованного заказа футболок на физкультуру.

Чем оперативнее соберем информацию, тем быстрее футболки будут готовы! 

Спасибо за понимание!

Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь стр. 14-15 № 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, № 3. Готовимся к самостоятельной работе, в которую войдут подобные задания.


Русский язык: учебник стр. 23 упражнение 5 письменно в тетради.


Для тех, кто ещё болеет и всем, кому интересно


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: закрепляли умение работать с диаграммой Эйлера-Венна, из рабочей тетради - стр. 14 сделали блок заданий № 1 (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), из учебника на отработку темы "Множество" стр. 17 № 1 (устно), № 2, 3 (в тетради письменно). Те ребята, которые работали у доски, получили свои отметки. В конце урока на отработку вычислительных навыков и записи выражений (Блиц-турнир) дети занимались со специальными "зелеными секретными заданиями".  Вот пример заданий:


*** За решение "секретных" заданий на уроке я пообещала выставить отметки тем, кто захочет, чтобы их отметка стояла в журнале. Думаю, что это будут "4" и "5". Но по желанию детей могу выставить или не выставить и другие отметки. некоторые ребята взяли листочки домой, чтобы на решение потратить больше времени, подольше подумать, проверить себя (но за решение этих же заданий дома, в журнал отметки выставляться не будут). 


Русский язык: начали урок с проверки домашнего задания - подготовились, повторили и провели письмо под диктовку текста из упр. 2 (стр. 7 РТ ПГ), работали на отдельных листочках. Отметки за эту работу уже стоят в электронном дневнике. (Дети предупреждены) К письму под диктовку готовились дома не все, это и показала работа. Завтра ребята посмотрят, что получилось. 

На уроке повторяли состав слова, алгоритм разбора слов по составу, вспоминали, как мы можем изменить форму слов. Каждый создал себе яркую желтую памятку! 

Вот такие опорные схемы получились у ребят:


На отработку умения разбирать слова по составу мы выполнили упражнение из учебника № 1 (стр. 20-21) и упражнение 2 (стр. 21-22). Вспомнили о том, что существуют в русском языке и неизменяемые слова, у них нет окончаний. Попутно вспоминали и о том, что согласные в корнях родственных слов могут чередоваться, что существуют "беглые гласные" в корнях родственных слов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий