Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 22 сентября 2015 г.

22 сентября

Добрый день, уважаемые родители, ребята и все читатели нашей странички! 


А у нас сегодня праздник!


Сегодняшний день - день рождения наших первых осенних именинников Андрея и Ирины! 


Утром мы встретили их улыбками, поздравлениями, тёплыми пожеланиями и познавательными подарками! 


Желаем ребятам расти добрыми, счастливыми, успешными, иметь хороших друзей и встречать интересных людей на своем жизненном пути! 

С Днём Рождения, Андрюша и Ириша! 

В Н И М А Н И Е

Завтра на 4 уроке  с 11.30 до 12.15 

состоится отборочный тур 

игры "Memory" в классе!

Домашнее задание:

Русский язык:
  • учебник стр. 32 - выписать словарное слово, составить с ним предложение и записать.
  • Произвести полный фонетический разбор словарного слова (по памятке - стр. 9 учебника). 
  • упражнение 1 стр. 32 учебника - письменно в тетради в линеечку.

Математика: учебник стр. 29 № 8, стр. 30 № 12. Оба номера выполнить в тетради в клетку.

Литературное чтение (на четверг): учебник стр. 50 - 57, читать, отвечать на вопросы, подготовить краткий пересказ былины (можно воспользоваться памяткой 4. 

***Внимание! Задание по чтению в электронном дневнике совпадать не будет. Сегодня предмет назывался "Развитие речи".


Информатика: стр. 3 № 1, стр. 5 № 4. 


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Пересечение множеств". Работали в тетрадях в клетку, изображали пересечение множеств, подмножества на диаграммах Эйлера-Венна, записывали при помощи математических знаков. Из учебника решили № 1, 2 (стр. 28) в тетради. Из рабочей тетради стр. 20 решили № 1, 2. Оставшаяся часть урока была посвящена выполнению самостоятельной работы № 3 по теме "Подмножества". 


Русский язык: тема: "Вспоминаем правила правописания согласных в корне слова". Работали в тетради "Пишем грамотно" на стр. 10 - 11. Выполнили упражнения 1, 2, 3, 4. Ребята посмотрели самостоятельные работы, которые выполняли вчера, каждый увидел свою отметку и неточности, если такие были. Тетради с домашним заданием и работой над ошибками в прошлой проверочной классной работе я собрала на проверку.


Литературное чтение: проверяли домашнее задание - ответы на вопросы по прочитанной былине, многие получили отметки за работу на уроке и подготовку домашнего задания. На уроке разобрали все задания из рабочей тетради к прочитанной былине (стр. 28 - 29). Отметки в электронном дневнике будут стоять за вчерашний день, потому что сегодня предмет назывался "Развитие речи". 

Начали читать былину "Илья Муромец и Соловей - разбойник". Дома дочитать, подготовить ответы на вопросы и краткий пересказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий