Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 15 сентября 2015 г.

15 сентября

Всем-всем-всем доброго, солнечного осеннего дня! 


Наш день прошёл активно: до конца проснулись с утра благодаря энергичной танцевальной зарядке, поработали  целым классом, самостоятельно, конечно же, поиграли, попели, наполнились новыми знаниями! 



С нетерпением ждём всех ребят, которые поправляются дома! Скорее выздоравливайте!




Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 15 № 9, 10. Рабочая тетрадь стр. 13 № 5. Тренируемся делить с остатком.


Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 7 упр. 2 - вставить пропуски и подготовиться к письму под диктовку, упр. 3, упр. 4 (словарные слова повторяем).


Литературное чтение (на четверг):

  • дочитать сказку "Царевич Нехитёр - Немудёр" до конца, 
  • в рабочей тетради на стр. 19-20 выполнить все задания по сказке, 
  • стр. 42 учебника - почитать о присказках и на выбор выполнить задание № 1 или № 2 (вспомнить сказки с присказками и записать на листочек название сказки и выписать присказку).

Внимание! 
В электронном дневнике задание по чтению не совпадает, так как сегодня у нас по расписанию отдельный урок "Развитие речи".

На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: к большому сожалению, Майя Владимировна приболела, поэтому информатику я решила заменить уроком математики. 

Сегодня у нас было два насыщенных урока. На первом мы с ребятам повторяли виды деления, изученные во втором классе (табличное деление (12 : 3 ), деление круглых чисел (80 : 2) деление суммы на число (96 : 4), деление подбором частного (48 : 16)) и большое количество внимания уделили делению с остатком (16 : 3) и отработке. Решали примеры и задачу на деление с остатком. Запомнили важное правило: остаток всегда меньше делителя! 

На втором уроке математики мы продолжили тему множеств, дети посмотрели на свои самостоятельные работы. Отметки стоят в журнале за 14 сентября. Желающие разобраться в своей самостоятельной работе № 1 поподробнее и порешать подобные примеры и задачи в качестве тренировки могут прийти в среду (16 сентября) после уроков с 13.50 до 14.30. 

Улучшить результат самостоятельной работы № 1, написав подобную самостоятельную работу, можно будет в пятницу (18 сентября) с 13.40 до 14.30.  

Тема сегодняшнего урока: "Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки принадлежности". Из рабочей тетради сделали на стр. 13 № 1, 2, 3, 4. Из учебника разобрали № 7 (стр. 15).



Русский язык: начали работу в тетради для чистописания. Сегодня на уроке в тетрадях дети выполняли самостоятельно задания на повторение - упражнение 1 стр. 17-18 учебника (распределяли слова по столбикам), под диктовку записывали слова и делили их на слоги для переноса (если это возможно), выполняли звуко-буквенный разбор слова "умею". За эту работу на уроке я обещала выставить отметки в журнал и дневник. Тетради дети сдали на проверку.


Литературное чтение: слушали пять творческих работ - рассказы детей на тему: "Друзья познаются в беде", затем проверяли домашнее задание - отвечали на вопросы по прочитанной сказке, пересказывали её подробно. Пересказали половину сказки. Успели разобрать и присказки, и затронуть тему старинных имён, поверий. Дома нужно всем дочитать сказку до конца и выполнить задания в тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий