Сегодня у ребят прошёл первый учебный день. Танцевальное утро зарядило детей позитивом, с ритмики все прибежали довольные, бодрые, улыбчивые и готовые учиться! Дмитрий Дмитриевич похвалил класс за дисциплину, желание учиться и наличие у всех нужной формы!
Уважаемые родители и ребята!
Ежедневные сообщения в блоге немного изменят структуру: вначале я буду писать о важных новостях, изменениях и домашних заданиях, а то, что было на уроках (в кратком виде для болеющих и отсутствующих ребят) я выношу "под черту" - ссылка "Дальше". Ребята в 3 классе уже точно должны запоминать всю информацию, данную на уроке учителем, а также домашнее задание записывать в дневник своевременно под руководством учителя.
Я проверила дневники, большая часть класса справилась с заполнением титульного листа, первой странички и расписания на неделю!
Все пожелания по оформлению нужно строго учитывать: пишем только синей шариковой ручкой, прописными буквами, стараемся умещать в строки и столбцы названия предметов и задания, месяц и числа записываем правильно и аккуратно!В конце недели родители вместе с ребёнком смотрят итоги недели, оформление, один из родителей ставит свою подпись.
Обложки на учебники и дневники подбираем до конца текущей недели. В понедельник у всех дневники и учебники должны быть в обложках!
***
В распечатанном и выданном мною детям расписании звонков оказалась опечатка время окончания пятого урока - 13.10! Я попросила ребят запомнить и исправить эту неточность.
Журнал "Котелок" ждёт письменные работы детей о прошедшем лете, о 1 сентября и игре по станциям, о классных мероприятиях и первых осенних каникулах!
Простор для творчества открыт! До 15 октября мы ждем рассказов, историй, стихов, рисунков, фотографий!
Домашнее задание:
Математика: повторить всю таблицу умножения! В рабочей тетради стр. 5 № 5.1, 5.2, 5.3, стр. 6 № 7. Задания со звездочками выполняем по желанию.
Русский язык: учебник одеть в обложку. Из учебника стр. 5-6 упражнение 3 письменно в тетради в линеечку, упражнение 4 устно (можно делать пометки прямо в учебнике карандашом).
Повторяем фонетику, звуки речи (после ссылки "Далее" есть подсказка - схема - классификация звуков речи).
Сегодня на уроках...
(жмите "Дальше")
Уроки сегодня были посвящены повторению того, что мы прошли в 1 - 2 классах.
На уроке русского языка повторяли фонетику - звуки речи. Вспоминается с трудом...
Из учебника устно сделали № 1, с пометками в учебнике дополняли схему, устно выполнили упражнение 2, подробно рассматривали схему из упр. 3.
Дома ещё раз повторяем классификацию звуков речи.
На уроке математики повторяли смысл сложения, вычитания, умножения и деления, упражнение 1 РТ стр. 3 помогло нам вспомнить многие все темы, пройденные в 1-2 классах. Потихоньку начали повторять подробнее - стр. 4 № 2, 3, 4.1, 4.2, 4.3. Кто-то успел начать выполнять № 4*. Дома доделать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий