Доброго дня всем читателям нашей странички!
На уроке русского языка мы сегодня продолжили изучать суффиксы и их значения, заполнять нашу табличку с суффиксами. На стр. 117 учебника сделали упражнение 1 устно, обсудили и выявили новые суффиксы с новым значением - -оват-, -еват- (синеватый, горьковатый...)- значение "Неполнота признака". Упражнение 2 выполнили письменно. Записали слова, разобрали каждое по составу, затем записали слова рядом с соответствующими схемами, вспомнили неизменяемые слова, которые не имеют окончания, привели к каждой схеме по несколько своих примеров. В табличку суффиксов также написали значение " Одна частичка (без ласкового значения)" - суффикс -ин- (фасолина, горошина...), а к уменьшительно - ласкательным суффиксам дописали суффикс -инк- (снежинка, дождинка...). Упражнение 3 сделали вместе письменно, обозначив суффиксы.
Урок математики был сегодня проверочным. Ребята писали в блокнотиках устный счет, только ответы. Затем приступили к выполнению контрольной работы по пройденным темам. Времени для качественного выполнения заданий было достаточно. Многие успели работу закончить до звонка, получив дополнительные усложненные задачки с периметром. О результатах контрольной и прошедшей вчера самостоятельной работы я напишу завтра.
Завтра ребята смогут взять "билетики" на дополнительные занятия, которые состоятся в четверг в 14.20. Для исправления недочётов самостоятельных и контрольной работе, для консультаций по разным вопросам и выполнения дополнительных заданий по русскому и математике.
Третий и четвертый урок - творческое слушание и литературное чтение. Мы успели послушать выразительное чтение наизусть стихотворения Н. Некрасова "Саша" от всех ребят! Молодцы! Обсудили стихотворение "Дедушка Мазай и зайцы", поработали со старинными словами, которые встретились в тексте, посмотрели мультфильм, созданный по мотивам этого стихотворения. В конце урока провели маленькую самостоятельную работу на листочках по этому произведению (на внимательность - значение слов), несколько вопросов по содержанию. Также сегодня мы успели разобрать рассказ Скребицкого и Чаплиной "Как белочка зимует". ответили на вопросы, побеседовали о том, как авторы относятся к белочке и почему. В рабочей тетради на стр. 70 - 71 сделали № 1, 2. Выяснилось, что не все ребята сделали домашнее задание на стр. 70. Дома его тоже нужно будет доделать!
Многие дети сегодня были без домашнего задания по окружающему миру!
Уважаемые родители, проследите, пожалуйста, чтобы дети записывали задание по всем предметам в дневник! Для уточнения домашних заданий по английскому языку, окружающему миру пользуйтесь электронным дневником!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 119 упражнение 5 письменно в тетради в линеечку.
Математика: принести линейку - угольник (небольшого размера, материал дерево или пластик).
Литературное чтение: в рабочей тетради стр. 70 сделать тем, кто не сделал. учебник стр. 157 - 159 читать вслух, в рабочей тетради доделать стр. 71 № 3* (кроссворд по тексту). Творческое задание: придумать текст - описание белочки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий