Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 8 декабря 2014 г.

8 декабря

Здравствуйте!
Начало недели у нас снова праздничное! 

Зимние именинницы 
Настя Щербина (6 декабря) и Лиза Прядеина (7 декабря) отпраздновали свои дни рождения!

Мы поздравляем наших девочек с их праздником!


Желаем счастья и здоровья,
Улыбок, бодрости и сил,
Чтоб каждый день учебной жизни
Лишь только радость приносил!

На уроках сегодня...

Русский язык: начали урок со словарного диктанта: лестница, работа, чувствовать, праздник, здравствуйте, фамилия, апрель. Продолжили закреплять тему "Правописание непроизносимых согласных в корне слова". В рабочей тетради "Пишем грамотно" на странице 65 - 68 выполнили, разбирая каждое устно, упражнения № 1, 2, 3, 4, 5. Подчеркивали орфограммы.

Математика: закрепление темы "Программы с вопросами" - на стр. 11 в рабочей тетради разобрали схему - задание № 4. На странице 12 решили № 1.1, 2.1 на отработку данного типа оформления решения задач. Сделали № 1.2, 1.3 (стр. 12 рабочей тетради) - повторили порядок действий в выражениях. В оставшееся время ребята выполняли самостоятельную работу № 20, темы: "Выражения. Порядок действий в выражении". Перед выполнением этой работы мы разобрали несколько подобных заданий. 

Урок музыки прошел сегодня пятым по счету. Завтра у нас будет два урока литературного чтения (2 и 4 урок). Музыку не приносим. Один урок мы посвятим творческому слушанию выученных стихотворений, обсуждению прочитанного самостоятельно произведения "Дедушка Мазай и зайцы", а на втором уроке продолжим чтение новых произведений о зиме.



СПАСИБО всем ребятам, кто принес свои отзывы о поездке в музей!


10 декабря стартует НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!

В среду на уроке английского языка наших ребят ждёт их первый "Интеллектуальный марафон"!


Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на странице 68  упражнение № 6 сделать письменно в тетради в линеечку. Текст списать, задание сделать после списанного текста (выписать три пары слов - проверочное + проверяемое на три изученных орфограммы - 1) безударный гласный в корне, 2) непроизносимый согласный в корне, 3) парный по глухости - звонкости согласный в корне).

Математика: в рабочей тетради на стр. 12 выполнить № 2.1, 2.2, 2.3. Готовиться к контрольной работе по пройденным темам: решение задач на нахождение сторон многоугольников, периметра, решение уравнений, определение порядка действия в буквенных и числовых выражениях и нахождение значения числовых выражений, повторить все, что знаем о лучах, отрезках и прямых. Подумать над задачами из учебника - стр. 17 № 11*, стр. 14 № 13* (устно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий