Этим снежным днём мы приветствуем каждого нашего читателя!
Утро оказалось волшебным, а день лёгким! За окошком белоснежная красота радует глаз, придаёт сил и поднимает настроение!
На уроке математики дети решали задачи на повторение, из рабочей тетради стр. 11 № 1, 2, 3 (повторили все, что знаем о лучах, прямых и отрезках, при помощи угольника нашли прямой угол, тренировались правильно называть углы). Из учебника на стр. 19 взяли задачу 7, решили её в тетради в клетку, для повторения порядка действий упражнение 9 - в учебнике, № 10 решали у доски и в тетради по действиям. Упражнение 11 - решили два уравнения, первое - способом "Обратные операции" (пример на стр. 12 № 5), второе - через части и целое. Задачу № 7 (стр. 21 учебника) тоже решили вместе, чертеж не переносили, но измерили и записали данные в тетрадь: АВ = 2 см, ВС = 3 см ... Устно разобрали № 12 на стр. 20 (алгоритм игры в прятки). На дом в качестве творческого задания я предложила детям попробовать составить алгоритм своей любимой подвижной игры.
Русский язык: проверили выученное детьми правило написания суффиксов со значением "детёныши" - -онок- / -ёнок-, учились писать уменьшительно - ласкательные суффиксы -ик- / -ек-. На стр. 124 учебника дан алгоритм размышления в тех случаях, когда встречается сочетание [ик] после корня, его дома еще раз перечитать, запомнить. В классе в тетрадях и у доски разобрали упражнение 1, из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 69-70 дети сами выполняли упр. 1 (следуя правилу, вставить правильный суффикс и выделить его).
На уроке изобразительного искусства и технологии ребята заканчивали работы, начатые в прошлый раз! Получились очень забавные фигурки - подарочки! Спасибо за помощь в приготовлении материала для творчества Маше и её маме - Светлане Николаевне!
Комментариев нет:
Отправить комментарий