среда, 10 декабря 2014 г.
10 декабря
По поводу аккуратной записи чисел и оформления тетрадей я с детьми поговорила. Отныне неаккуратное оформление работ и по русскому и по математике будет весомым аргументом для того, чтобы оставаться в классе и переписывать работу аккуратно. Небрежно оформленные работы на проверку не допускаются. Дети прекрасно знают, как нужно писать буквы и цифры, умеют это делать (контрольное списывание это доказало). Во всем должен быть порядок. Особенно в ученических тетрадях!
Затем приступили к изучению
новой темы: "Угол. Прямой угол". Выполнили практическую работу на отдельных листочках (учебник стр. 18 упражнение 2), Практическую работу № 4 тоже сделали в классе, познакомились с "Прямым углом", перпендикулярными прямыми и приспособлением, с помощью которого удобно строить прямые углы - угольником. Нашли в классе предметы, у которых есть прямые углы. Упражнение 5 сделали с применением угольника, а № 6 выполнили в тетради письменно. Учились называть углы правильно (тремя буквами) и записывать обозначения всех углов треугольника.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий