Здравствуйте, уважаемые родители, дети и все наши читатели!
Поздравляем всех с первым днём зимы и желаем удачного начала новой рабочей недели!
А в нашем классе сегодня празднует день рождения первая зимняя именинница!
Поздравляем С Днём Рождения
Фёдорову Варвару!
От всей души ребята желали Варе красоты, успехов в учебе, побед, крепкого здоровья, улыбок и радости!
Сегодня на уроках...
Русский язык: сегодня на уроке мы знакомились с новой темой: "Суффикс как часть слова", его основными признаками: он всегда имеет значение, служит для образования новых слов, стоит ЗА корнем. Очень тщательно разбирали значение суффиксов, вспоминали, как правильно определять окончания слов (изменяем форму слова, пользуемся
памяткой на форзаце учебника). Познакомились с суффиксами: -ёнок- (-онок-) - они обозначают детёныша. Суффиксы -анин- (-янин-), -ан- (-ян-) называют людей по их месту жительства. Коснулись и уменьшительно - ласкательных суффиксов (-к-, -ушк- (-юшк-), -ок-) - упражнение 5.
На четвертом уроке у ребят прошёл урок информатики.
Математика: отрабатывали тему "Выражения" - из учебника на странице 6 сделали № 3 письменно в тетради в клетку, на странице работали с правилом в рамочке, № 6 (пометки в учебнике), № 7 письменно в тетради по образцу. Со страницы 8 учебника выполнили № 11, 12, 13 прямо в учебнике. После этого в рабочей тетради на стр. 5 сделали № 1.1, 1.2, 1.3 и ребята решали самостоятельную работу № 18 по теме "Программа действий. Периметр".
Выставка "Зимняя сказка" ждёт снеговиков весёлых и разных! Ребята уже начали приносить поделки! Очень оригинальные!
Домашнее задание:
Русский язык:
- сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте (слова, в которых ошибки допущены, выписать правильно, прописать до конца строки слово).
- Урок 47 (стр. 107 - 110) просмотреть ещё раз, выучить информацию о суффиксах (что это, какие имеют значения, уметь привести примеры).
- Стр. 110 упражнение 5 письменно в тетради.
Математика: в рабочей тетради на стр. 5 выполнить № 2.1, 2.2, 2.3, стр. 6 № 3.
Информатика: страница 38 рабочей тетради № 9.
Литературное чтение: задание прошлого урока.
памяткой на форзаце учебника). Познакомились с суффиксами: -ёнок- (-онок-) - они обозначают детёныша. Суффиксы -анин- (-янин-), -ан- (-ян-) называют людей по их месту жительства. Коснулись и уменьшительно - ласкательных суффиксов (-к-, -ушк- (-юшк-), -ок-) - упражнение 5.
- сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте (слова, в которых ошибки допущены, выписать правильно, прописать до конца строки слово).
- Урок 47 (стр. 107 - 110) просмотреть ещё раз, выучить информацию о суффиксах (что это, какие имеют значения, уметь привести примеры).
- Стр. 110 упражнение 5 письменно в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий