Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 2 декабря 2014 г.

2 декабря

Доброго зимнего дня всем читателям нашей странички! 



Математика: ребята посмотрели свои самостоятельные работы, которые в целом выполнены хорошо. Всем ребятам, у которых появились ошибки, я предложила прийти в четверг в 14.20 на дополнительные занятия, чтобы выяснить проблемное место и сделать работу над ошибками. 
На уроке мы начали проходить новую тему: "Порядок действий в выражениях". Из учебника со стр. 9 разобрали проблемные ситуации из рамочек, ребята поняли, что для того, чтобы избежать путаницы при поиске значений выражений, применяют скобки. Действие в скобках всегда решают вначале. Если в выражении нет скобок, то действия надо делать по порядку слева направо. Устно обсудили упражнение 2, упражнение 3 (стр. 10) сделали с пометками в учебнике, а № 4 и № 5 выполнили письменно в тетради. Задачу № 7 тоже решили в тетради письменно, но запись решения составили в виде выражения.


Русский язык: продолжаем проходить тему "Суффиксы. Значения суффиксов". В качестве повторения заполнили с ребятами таблички на листах А 4 по значениям разных суффиксов. Эти таблички - наша опора и подсказки. Их не терять и носить на каждый урок с собой! 


Из учебника выполнили упражнения № 1 устно, вспоминали, как у слова найти окончание и корень. Записали на обороте наших листов - помощников алгоритм, показывающий, как найти суффикс (стр. 111 учебника). Из учебника письменно сделали упражнения № 3, 4, заполнили ячейку таблицы - суффиксы в отчествах. 


Литературное чтение: тщательно проверяли домашнее задание. Тренировались читать по ролям отрывки из сказки В. Даля, интерпретировали текст, рассказывая его от лица Жучки и Снегурочки. В рабочей тетради сделали задания № 1, 2, 3 со страниц 65 - 66. Читали новое произведение - русскую народную сказку "Снегурочка" (стр. 151  - 155 учебника). Успели обсудить сходства и различия двух сказок - авторской и народной. 
Наступил декабрь, на улице по утрам темно, а в классе сказочная атмосфера... Я предложила детям открыть сезон зимних утренних чтений! Ребята с радостью эту идею поддержали!

 Каждое утро в 8 часов 20 минут мы будем собираться в кругу на ковре и в волшебной атмосфере слушать душевную зимнюю историю... Начнём завтра! Очень  хочется видеть всех ребят на наших зимних чтениях, поэтому в школу не опаздываем, приходим вовремя. В 8.20 мы начинаем!


Домашнее задание:

Математика: из рабочей тетради страница 7 (можно выполнить её целиком, но обязательно сделать задания № 2, 3, 4), из учебника - стр. 11 № 10* (подумать, можно сделать как в тетради, так и на отдельном листе).


Русский язык: из учебника на странице 112 письменно в тетради выполнить упражнение № 2.


Литературное чтение: стр. 151 - 155 читать, из рабочей тетради на стр. 67 выполнить задания по прочитанной сказке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий