Отличного дня всем, кто зашёл в гости на нашу страничку!
Математика: ребята посмотрели свои самостоятельные работы, выяснилась одна ошибка, которую допустили многие - в выражении a + ( b - c + d ) расставить порядок действий. Многие поспешили и решили, что в этом выражении два действия - первое - в скобках, а второе - сложение за скобками. Однако в скобках ребята не заметили два действия, которые нужно было выполнять слева - направо по порядку. Этот момент мы обсудили, ребята запомнили.
На уроке разбирали интересную тему "Программы с вопросами", рассматривали блок - схемы (стр. 15 учебника) № 1, 2 (устно), приводили свои примеры. Упражнение 3 с пометками в тетради выполняли, тренируя устный счёт. Упражнение 4 сделали тоже устно. Успели решить задачу № 6 в тетради, а также начать решать по действиям в столбик № 7. Дома нужно доделать то, что не успели в классе.
Русский язык: продолжаем учиться писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова, попутно повторяя уже изученные орфограммы. На стр. 115-117 учебника письменно сделали упражнение № 1, упражнение 2 разобрали посредством игры "Печатная машинка". Словарные слова - здравствуйте, лестница, чувствовать, праздник. Написание этих слов нужно выучить, запомнить!
Правило на стр. 116 учебника про "опасные" сочетания звуков [сн] [зн] в середине слов тоже дома осмыслить. Слова с такими сочетаниями нужно проверять методом подбора однокоренных слов.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 63 сделали упражнение 1, 2.
Внимание!
Завтра мы едем на экскурсию в Дом - музей Васнецова!
В 8:20 мы уже строимся и выходим к автобусу!
Убедительная просьба, рассчитайте, пожалуйста, время дороги так, чтобы в школу ребенок пришел заранее. Сопровождающих мы ждем к 8.15 в школе!
Об отсутствии ребенка на экскурсии сообщите мне, пожалуйста, заблаговременно (сегодня или завтра до 8.15).
- Экскурсия начинается в 10 часов и продлится час.
- Ориентировочно в 12.30 - 13.00 мы должны приехать к школе. Примерно в это время детей уже можно будет забирать!
С собой ребятам можно будет взять блокнотик и ручку, детский журнал или занимательные загадки / головоломки в дорогу.
Для того, чтобы ребята лучше осмыслили информацию, полученную на экскурсии, я раздала им листы А 4 для творческих работ "по следам экскурсии". На них после экскурсии нужно будет записать, зарисовать свои впечатления, самые интересные моменты, которые запомнились. В понедельник принести в класс оформленные листочки. Обсудим! Листочки можно посмотреть и скачать по ссылке!
Объявление для тех, кто посещает танцевальный кружок
19 декабря в 12.20 (на уроке физкультуры)
состоятся соревнования по общей гимнастике среди учащихся Гимназии № 1514.
Участие примут все, кто сообщил мне о своем желании.
В программу войдут:
- Вольные упражнения (выполняются с музыкальным сопровождением).
- Акробатическая комбинация.
- Упражнения в равновесии.
- Вольные упражнения (выполняются с музыкальным сопровождением).
- Акробатическая комбинация.
- Упражнения в равновесии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий