Радует то, что почти все ребята выздоровели! Мы снова учимся большой дружной семьёй! Ждём с нетерпением всех, кто ещё поправляет своё здоровье!
Тем временем на уроках...
Русский язык: продолжаем отрабатывать применение двух правил: "Безударные гласные в корне слова" и "Глухие / звонкие согласные в корне слова". Из учебника сделали упражнения № 1, 2 (стр. 105-106). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на страницах 49-50 сделали упражнения 1, 2, 3 (с выделением корней, постановкой ударений).
Математика: сегодня ребятам предстояло участие в конкурсе "Знаток арифметики". Первая часть конкурса - это устный счёт. Вторая часть - это решение трёх заданий, в основе которых лежал счёт (сложение-вычитание двузначных чисел). Оставшуюся часть урока мы работали с учебником - стр.78 - 79, повторяли решение задач, алгоритм и программы действий, прямые и обратные операции. Решали задания устно - № 1, 2, 3 (с пометками в учебнике), № 4 (с пометками на полях), № 7 и № 5 устно.
Литературное чтение: слушали творческие рассказы - описание зимы, составленные детьми, а также чтение наизусть прозаического отрывка "Деревья в лесу". Читали и анализировали стихотворение "Детство" Ивана Захаровича Сурикова. Особое внимание обращали на настроение, которое изменяется от начала к концу, на паузы и на стихотворные ударения (особенно во втором четверостишии). Стихотворение
"Зима" (Суриков) разбирали так: слушали варианты чтения этого стихотворения взрослым и ребенком, сравнивали интонации, выразительность. Ребятам предоставлен выбор, какое стихотворение учить, с кем рассказывать (если хочется). Главное - добиться выразительного чтения, передать чувства через интонации.
В пятницу с 13.30 до 14.30 в нашем классе состоится сказочный "День осенних именинников" с пиратом и принцессой!
Ждём родителей, которые помогут нам оперативно расставить и накрыть сладкие столы. Откликнулись мама Маши, Зои и Фомы.
В пятницу (после праздника) нам нужно украсить к новому году свой кабинет (301) и холл напротив столовой!
Давайте попробуем создать сказку для наших детей! Подумайте, пожалуйста, над тем, как и чем можно украсить класс, если есть задумки по поводу какой-нибудь сказочной - волшебной или просто красивой тематики для класса - пишите письма!
В украшении можно задействовать наши удобные стенды и украсить их чем угодно, можно натягивать ткань, под потолок вешать объёмные украшения, шкаф можно превратить в замок... Все креативные идеи приветствуются и, конечно же, нужна ваша помощь в поиске материалов и воплощении идей!
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 105 упражнение 3 (упражнение выполнить по образцу), в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 50 упражнение 3 доделать.
Математика: стр. 79 упражнение 7 устно, задача № 6 письменно в тетради.
Литературное чтение: (на пятницу)выучить ВЫРАЗИТЕЛЬНО наизусть на выбор стихотворения (или отрывки). Можно со стр. 143 учебника "Детство" Сурикова, а можно с распечатки, выданной мною, выучить любой отрывок из стихотворения "Зима" Сурикова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий