Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 26 ноября 2014 г.

26 ноября

Добрый день всем читателям нашей странички!


Радует то, что почти все ребята выздоровели! Мы снова учимся большой дружной семьёй! Ждём с нетерпением всех, кто ещё поправляет своё здоровье!


Тем временем на уроках...


Русский язык: продолжаем отрабатывать применение двух правил: "Безударные гласные в корне слова" и "Глухие / звонкие согласные в корне слова". Из учебника сделали упражнения № 1, 2 (стр. 105-106). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на страницах 49-50 сделали упражнения 1, 2, 3 (с выделением корней, постановкой ударений).


Математика: сегодня ребятам предстояло участие в конкурсе "Знаток арифметики". Первая часть конкурса - это устный счёт. Вторая часть - это решение трёх заданий, в основе которых лежал счёт (сложение-вычитание двузначных чисел). 
Оставшуюся часть урока мы работали с учебником - стр.78 - 79, повторяли решение задач, алгоритм и программы действий, прямые и обратные операции. Решали задания устно - № 1, 2, 3 (с пометками в учебнике), № 4 (с пометками на полях), №  7 и № 5 устно. 


Литературное чтение: слушали творческие рассказы - описание зимы, составленные детьми, а также чтение наизусть прозаического отрывка "Деревья в лесу". Читали и анализировали стихотворение "Детство" Ивана Захаровича Сурикова. Особое внимание обращали на настроение, которое изменяется от начала к концу, на паузы и на стихотворные ударения (особенно во втором четверостишии). Стихотворение
"Зима" (Суриков) разбирали так: слушали варианты чтения этого стихотворения взрослым и ребенком, сравнивали интонации, выразительность. Ребятам предоставлен выбор, какое стихотворение учить, с кем рассказывать (если хочется). Главное - добиться выразительного чтения, передать чувства через интонации.


В пятницу с 13.30 до 14.30 в нашем классе состоится сказочный "День осенних именинников" с пиратом и принцессой! 

Ждём родителей, которые помогут нам оперативно расставить и накрыть сладкие столы. Откликнулись мама Маши, Зои и Фомы.

 

В пятницу (после праздника) нам нужно украсить к новому году свой кабинет (301) и холл напротив столовой!

Давайте попробуем создать сказку для наших детей! Подумайте, пожалуйста, над тем, как и чем можно украсить класс, если есть задумки по поводу какой-нибудь сказочной - волшебной или просто красивой тематики для класса - пишите письма!  

В украшении можно задействовать наши удобные стенды и украсить их чем угодно, можно натягивать ткань, под потолок вешать объёмные украшения, шкаф можно превратить в замок... Все креативные идеи приветствуются и, конечно же, нужна ваша помощь в поиске материалов и воплощении идей! 


Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 105 упражнение 3 (упражнение выполнить по образцу), в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 50 упражнение 3 доделать.


Математика: стр. 79 упражнение 7 устно,  задача № 6 письменно в тетради.


Литературное чтение: (на пятницу) выучить ВЫРАЗИТЕЛЬНО наизусть на выбор стихотворения (или отрывки). Можно со стр. 143 учебника "Детство" Сурикова, а можно с распечатки, выданной мною, выучить любой отрывок из стихотворения "Зима" Сурикова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий