Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 10 ноября 2014 г.

10 ноября. Начало II четверти

Вторая четверть началась! Ура!

Идём вперед к новым знаниям, общаемся, дружим... Впереди нас ждёт очень много интересного, нового, неизведанного... 


И первое, с чего начался наш день - это назначение новых мест, где ребята будут сидеть во время уроков.


Вторая, не менее приятная новость - в нашем классе теперь учатся двойняшки, братик Кристины Вороновой  - Макар учится в нашем классе! Событие интересное, именно со знакомства мы начали урок русского языка, а затем ребята подумали над такой мыслью: "Нет человека, который был  бы как остров, сам по себе". Это высказывание, как девиз, мы и записали в новых тетрадочках по русскому языку.


Русский язык: повторяли, закрепляли тему "Безударные гласные в корне слова". Первым упражнением для ребят было разминочное упражнение - подбор проверочных слов устно, в тетрадь записывали только букву, которой обозначаем безударный гласный звук: рядок, смешной, плясал, гнездо, свистел, плохой, стекло, бежал, веселый, трава, пищать, ночевать, гроза, белизна.
В рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 25 выполнили упр. 37, 38. В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 30 разбирали упражнение 4. Постепенно наращиваем темп, ребята после каникул входят в учебный процесс.  

На этой неделе запланирована олимпиада "Русский медвежонок". Тренируемся в решении заданий прошлых лет! 

Архив с заданиями прошлых лет можно найти на сайте олимпиады или пройдя по ССЫЛКЕ.



Математика: урок начали с тренировки устного счета.  

1 . Найдите сумму 32 и 33.
2.96 увеличить на 4.
3. Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?
4. 86 уменьшить на 42.
5. Сколько нужно добавить к 26 до 60?
6. Сколько нужно отнять от 50, чтобы получить 27?
7. Найдите разность 96 и 58. 
8. 100 без 72.
9. Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше. Сколько всего страниц он прочитал за два дня?
10. В одном ящике 28 кг яблок, во втором на 6 кг больше, а в третьем на 12 кг меньше, чем во втором. Сколько кг яблок в третьем ящике?

Из учебника взяли урок 33 (стр. 64-65). Упражнение 3 решали письменно в тетради - решение примеров на вычитание в столбик. Упражнение 4  - устно с постановкой нужных знаков в учебнике. Упражнение 5, 6, 7 выполняли в тетради письменно, вспоминали единицы измерения. Упражнение 7 - переводили в сантиметры, решали в столбик, переводили полученное обратно в метры, дециметры и сантиметры. 


Литературное чтение: продолжили и плавно завершили тему "Осень". Сегодня знакомились со стихотворением Бальмонта "Осень" (учебник стр. 124), Майкова "Осень" (хрестоматия 1 часть стр. 13), сравнивали два произведения, анализировали, выполняли задания в рабочей тетради (стр. 52-54), в оставшееся время поговорили о том, что ребята читали на каникулах.

Обратите внимание!

Сегодня несколько человек забыли сменную обувь дома. Проследите, пожалуйста,  взял ли Ваш ребенок сменную обувь в школу, напомните детям  о том, что нужно приготовить сменную обувь вечером!
Спасибо!



Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 31-32 упр. 4 доделать, упр. 5, 6. 


Математика: учебник - стр. 64 № 6 (третий и четвертый столбик письменно в тетради в клетку), № 9 (второе выражение, справа - придумать к нему задачу и решить её в тетради в клетку).


Литературное чтение: принести хрестоматии (первую и вторую часть) и библиотечный учебник (если вдруг он дома) в класс! Из рабочей тетради на стр. 54-55 сделать раздел "Проверь себя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий