Сегодня мы поздравляем
Надю Морозову с прошедшим 23 ноября
Днём Рождения!
Ребята с большим удовольствием желали Наде расти весёлой, счастливой, доброй и лучистой девочкой! Успехов в учебе, побольше улыбок и отличного настроения на весь год!
Русский язык: учимся определять наличие в корне слова орфограмм "Безударные гласные", "Парные по звонкости - глухости согласные". Отрабатываем эти правила и способы проверки орфограмм. Повторяем словарные слова. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 45 - 48 выполнили упражнения " 1 (обязательно подчеркиваем орфограмму во всех словах), № 3 (подробно комментировали написание каждого слова, подбирали проверочные слова, № 4 (проверочные слова подобрали устно всем классом, далее работали самостоятельно), развитие орфографической зоркости - № 5, 6.
Математика:
продолжаем изучать тему "Алгоритм. Программа действий". Обсудили домашнюю работу, сделали стенд "Кулинарные рецепты 2 "Г" класса"
, где ребята наклеили свои алгоритмы приготовления разных блюд (рецепты)! Всех, кого рецепты заинтересовали, переписывали их на листочки. А Лёша вместе с семьёй приготовил нам сюрприз - вкуснейший хлеб (сделано следуя алгоритму приготовления хлеба), принёс его в школу и мы угостились ароматным, мягким, свежим хлебушком! СПАСИБО Лёше и его семье!
Вкусный урок продолжился...
Из учебника подробно остановились на правиле в рамочке (стр. 75), обсудили, разобрали. Выполнили упражнение № 1 устно, № 2 устно, упражнение № 3 с пометками в учебнике, а "вкусную" задачу № 4 решали письменно в тетради в клетку, разбирали подробно. Упражнение 6, 7 также выполнили в тетради.
Литературное чтение: проверяли домашнее задание, ребята зачитывали свои творческие работы, составленные по картинке. Выделили волшебные предметы, которые у многих фигурировали в сказках. Читали немецкую народную сказку в переложении Братьев Гримм "Бабушка Метелица". Обсудили, какие русские народные и авторские сказки напоминает эта сказка и чем. Работали с вопросной формой плана, составляли вопросы, по которым было бы удобно пересказывать сказку. Составили 11 вопросов по первой части, закончили на вопросе: "Чем отблагодарила Бабушка Метелица падчерицу?" Дома продолжить составлять вопросы до конца сказки.
У нас началась НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ! Ура!
Завтра на третьем уроке состоится школьная олимпиада по математике со сменой учителя! Дома порешать разного рода логические задачки и задания. Повторить периметр, уравнения, деление на группы... Вспомнить все, что мы проходили.
В среду состоится конкурс "Знаток арифметики"! (Тренируем дома устный счёт!)
Уважаемые родители!
В пятницу 28 ноября после уроков (с 13.30 до 14.15) празднуем
День Осенних Именинников!
О всех планах сообщайте мне, пожалуйста, по почте!
Спасибо!
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 46 упражнение 3 (подготовиться к письму под диктовку, прочитать вслух каждое слово так, как оно пишется, сложные слова запомнить, к словам с "опасным местом" подобрать поверочные. Можно списать текст для тренировки). Страница 46 упражнение 2. Повторяем словарные слова.
Математика: (задание выполняем до среды) учебник стр. 77 упражнение 9, 10 (письменно в тетради в клетку). Завтра олимпиада!
Литературное чтение: хрестоматия (2 часть) стр. 52 - 59 читать, составлять вопросы ко второй части, в рабочей тетради на стр. 63 сделать задания к прочитанному произведению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий