Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 21 ноября 2014 г.

21 ноября


Здравствуйте! Добрый день! Good morning! Hello! Guten tag! Bonjour!

Сегодня "Всемирный день приветствий"!

Хоть нас сегодня было всего 14 человек, мы не унывали и занимались разнообразными делами!


На русском языке вспоминали словарные слова из кроссворда, слова приветствий, играли в "Печатную машинку". Из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 44-45 поработали со смешным стихотворением (упр. 58), восстановили текст объявления, на стр. 42-43 упражнение 57, запоминали, как пишется слово "лестница", подбирали проверочные слова. Тренировались подбирать проверочные слова в интерактивных упражнениях. Начали прописывать в чистописании страницу 6. 


Математика: посмотрели самостоятельные работы, разобрали задание со звездочкой, где на чертеже нужно было найти и сосчитать, сколько отрезков, прямых и лучей. В рабочей тетради на стр. 63 повторили цепочки № 1, разобрали, что такое программа действий и то, что действия  и их порядок называются - алгоритм. Сделали № 2, № 3, придумали аналогичный пример и решили его у доски по программе.
Решили задачу № 4, обсудили и методом перебора решили № 5*. На стр. 64 сделали № 1.1, 1.2. В оставшееся от урока время тренировались восстанавливать примеры в столбик на сложение. Упражнение детям очень понравилось, у кого есть возможность, было бы хорошо дома потренироваться в решении подобных заданий -
ВОТ ССЫЛКА.


Литературное чтение: проверяли домашнее задание, пересказывали сказку. Читали из учебника на стр. 138-139 сказку "Мороз не страшен", вспомнили, что это отрывок из сказки "Проказы старухи зимы", сравнили два произведения, по образности и красоте первое место присудили полной версии сказки. Знакомились с произведением "Дети Деда Мороза" (стр. 140-141), рассказывали по плану, составленному из вопросов. (стр. 141), читали по ролям. В рабочей тетради  на стр. 61-62 сделали задания по прочитанным на уроке сказкам. 

Вместо урока информатики у нас был классный час. Я рассказала ребятам о том, что сегодня празднуется всемирный день Приветствий, мы говорили об этикете, вежливом общении, а также узнали, как приветствуют друг друга люди в разных странах мира. Ребята весело показывали разные варианты приветствий, перевоплощались в жителей Китая, Японии, Египта, в аборигенов разных африканских племён, в жителей Англии и европейцев. 

Каждый создал цветную бумажную ладошку, написав на каждом пальчике приветствия, которыми принято пользоваться в России, а по центру ладошки написал приятное пожелание. Мы посмотрели еще раз известный мультфильм "Крошка Енот" и решили, что вежливость и доброжелательность очень нужна всем людям! 

Улыбайтесь почаще!


В конце дня за старания и аккуратность каждый получил маленькую открыточку и сладкий приз! В прекрасном приподнятом настроении ребята ушли домой! Мы очень надеемся на то, что в понедельник в школу придут выздоровевшие ребята и нас будет много! 




Следующая неделя - НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ!

Нас ждут школьные конкурсы и олимпиада по математике.


Домашнее задание:

Русский язык: в тетради для чистописания закончить прорабатывать страницу 6.


Математика: придумать и записать на листочке алгоритм приготовления пиццы (или любого другого блюда). Будет нужна помощь взрослых! Потренироваться решать понравившееся задание - в примерах в столбик вставить пропущенные цифры. ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ.

Литературное чтение: стр. 140-141 учебника - читать, отвечать на вопросы. Из рабочей тетради стр. 62 № 4* - сочинить небольшую сказку по рисунку. 


Желаю скорейшего выздоровления тем деткам, которые ещё болеют! Поправляйтесь, а в понедельник я всех жду в школе бодрыми и готовыми к учёбе!


ВСЕМ ПРЕКРАСНЫХ ВЫХОДНЫХ!

 Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий