Здравствуйте! Добрый день! Good morning! Hello! Guten tag! Bonjour!
Сегодня "Всемирный день приветствий"!
Хоть нас сегодня было всего 14 человек, мы не унывали и занимались разнообразными делами!
На русском языке вспоминали словарные слова из кроссворда, слова приветствий, играли в "Печатную машинку". Из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 44-45 поработали со смешным стихотворением (упр. 58), восстановили текст объявления, на стр. 42-43 упражнение 57, запоминали, как пишется слово "лестница", подбирали проверочные слова. Тренировались подбирать проверочные слова в интерактивных упражнениях. Начали прописывать в чистописании страницу 6.
Математика: посмотрели самостоятельные работы, разобрали задание со звездочкой, где на чертеже нужно было найти и сосчитать, сколько отрезков, прямых и лучей. В рабочей тетради на стр. 63 повторили цепочки № 1, разобрали, что такое программа действий и то, что действия и их порядок называются - алгоритм. Сделали № 2, № 3, придумали аналогичный пример и решили его у доски по программе.
Решили задачу № 4, обсудили и методом перебора решили № 5*. На стр. 64 сделали № 1.1, 1.2. В оставшееся от урока время тренировались восстанавливать примеры в столбик на сложение. Упражнение детям очень понравилось, у кого есть возможность, было бы хорошо дома потренироваться в решении подобных заданий - ВОТ ССЫЛКА.
Литературное чтение: проверяли домашнее задание, пересказывали сказку. Читали из учебника на стр. 138-139 сказку "Мороз не страшен", вспомнили, что это отрывок из сказки "Проказы старухи зимы", сравнили два произведения, по образности и красоте первое место присудили полной версии сказки. Знакомились с произведением "Дети Деда Мороза" (стр. 140-141), рассказывали по плану, составленному из вопросов. (стр. 141), читали по ролям. В рабочей тетради на стр. 61-62 сделали задания по прочитанным на уроке сказкам.
Вместо урока информатики у нас был классный час. Я рассказала ребятам о том, что сегодня празднуется всемирный день Приветствий, мы говорили об этикете, вежливом общении, а также узнали, как приветствуют друг друга люди в разных странах мира. Ребята весело показывали разные варианты приветствий, перевоплощались в жителей Китая, Японии, Египта, в аборигенов разных африканских племён, в жителей Англии и европейцев.
Каждый создал цветную бумажную ладошку, написав на каждом пальчике приветствия, которыми принято пользоваться в России, а по центру ладошки написал приятное пожелание. Мы посмотрели еще раз известный мультфильм "Крошка Енот" и решили, что вежливость и доброжелательность очень нужна всем людям!
Улыбайтесь почаще!
В конце дня за старания и аккуратность каждый получил маленькую открыточку и сладкий приз! В прекрасном приподнятом настроении ребята ушли домой! Мы очень надеемся на то, что в понедельник в школу придут выздоровевшие ребята и нас будет много!
Следующая неделя - НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ!
Нас ждут школьные конкурсы и олимпиада по математике.
Домашнее задание:
Русский язык: в тетради для чистописания закончить прорабатывать страницу 6.
Математика: придумать и записать на листочке алгоритм приготовления пиццы (или любого другого блюда). Будет нужна помощь взрослых! Потренироваться решать понравившееся задание - в примерах в столбик вставить пропущенные цифры.ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ.
Литературное чтение: стр. 140-141 учебника - читать, отвечать на вопросы. Из рабочей тетради стр. 62 № 4* - сочинить небольшую сказку по рисунку.
Желаю скорейшего выздоровления тем деткам, которые ещё болеют! Поправляйтесь, а в понедельник я всех жду в школе бодрыми и готовыми к учёбе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий