Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 17 ноября 2014 г.

17 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все наши читатели! 


Начало новой недели у нас получилось достаточно хорошим, хоть и тревожным (рубрика "Здоровье")! Давайте постараемся, чтобы продолжение было не менее интересным, продуктивным, здоровым и весёлым!


Русский язык: начали урок с того, что ребята посмотрели свои диктанты, мы поговорили о некоторых заданиях, которые вызвали сложность у многих. В целом диктант написали хорошо, ошибок мало. Промахи в выполнении заданий -над этим будем усиленно работать. Продолжили урок "каллиграфической минуткой" - в тетрадях для чистописания № 2 (их нужно обернуть) прописали стр. 3.  Затем отрабатывали тему "Парные согласные  в корне слова, требующие проверки". В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 35 - 37 выполнили упражнения №  1 - 5. Упражнение 6 на повторение выполнять начали, но закончить не успели. Дома его нужно доделать.



Математика: проанализировали контрольную работу, которую выполняли на прошлом уроке. Результатом в целом довольны, ошибки встречались в вычислениях, в том, что дети путают действия по невнимательности (вместо сложения вычитают и наоборот). Хорошо справились с задачей и уравнениями. Молодцы! 


Всех, кому нужно сделать работу над ошибками, у кого есть вопросы по различным темам, в 14.30 в четверг я жду на дополнительные занятия. "Билетики" на них желающие взяли самостоятельно.  Условие - приходить с конкретными вопросами, просьбами о помощи в конкретных темах, попробовать самим оценить свои силы и знания. Взять "билетик" можно будет и во вторник, и в среду.


На уроке проходили новую тему "Операции". Говорили на математическом языке, определили, что операция - это некоторое преобразование одного объекта в другой, действие, превращение. Выяснили, что существует "объект операции" (то, что было вначале) и "результат операции" (то, что получилось). Из рабочей тетради со стр. 59 сделали упр. 1, 2. Из учебника со стр. 68-69 сделали № 1, 2 (устно), № 3 с пометками в учебнике, № 4 (устно), № 5 (устно с пометками в учебнике), № 8 письменно в тетради в клетку. 


Литературное чтение: слушали чтение стихотворения Есенина "Пороша", пожелание - читать нужно не только выразительно, но и громко. Сделали задания в рабочей тетради к этому стихотворению (стр. 59). Успели познакомиться с текстом рассказа 
Соколова - Микитова "Зима в лесу". 


Рубрика "ЗДОРОВЬЕ"

Уважаемые родители!

Сезон вирусных и простудных заболеваний в самом разгаре! Несколько первых классов на карантине (скарлатина, ветрянка). 
Сегодня с уроков мне пришлось снять четырёх (!) человек (с температурой)! 

Пожалуйста, обращайте особое внимание на состояние ребенка с утра. Не отправляйте в школу детей с температурой выше, чем 36.6, с больным горлом, кашлем, насморком, с плохим самочувствием. Проводите профилактические мероприятия!

Будьте здоровы и относитесь особенно внимательно друг к другу!



 НОВОСТИ проекта "КНИГА ГОДА"

В среду с 14.20 до 14.50 состоится встреча экспертов проекта "Книга года"! Мы разберемся с тем, как работать с новыми бланками, ребята узнают о нововведениях проекта, а также получат книги, которые начнут читать и оценивать!



Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради  "Пишем грамотно" стр. 37 упражнение 6 доделать. РТ "Учусь писать без ошибок" стр. 36-38 упражнение № 51 (корни выделяем).


Математика: учебник стр. 69 упр. 9 (вычисления произвести в тетради в клетку в столбик), в учебнике расшифровать фразу, в тетради записать: "Ответ:..... (фраза, которая получилась)!"


Литературное чтение: учебник стр. 133 - 134 читать, в рабочей тетради стр. 59-60 выполнить задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий