Ох, уж эта пятница!
Праздник дня - "Праздник мира" и радостное событие сегодня - день рождения Саши Мошниной!
От всей души мы Сашу поздравили с тем, что она стала на год взрослее, ребята желали имениннице всего-всего самого хорошего, отличных друзей, на которых можно положиться, успехов в учебе, расти доброй, счастливой и весёлой!
В конце дня поздравления продолжились праздничными угощениями!
Первый урок мы начали с разбора неприятной конфликтной ситуации, которая произошла из-за (парадокс!?!) спора о высказываниях о МИРЕ, которые ребята приготовили. Очень наглядный и показательный материал, на основе которого ребята убедились в том, что нужно УЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ друг с другом, учиться ДРУЖИТЬ и РЕШАТЬ спорные ситуации СЛОВАМИ (описанием того, что чувствуешь и что именно неприятно, просьбой не совершать какой-либо поступок или не говорить каких - либо слов, которые задевают), а если слова на товарища не действуют, то позвать на помощь взрослого. Также мы поговорили о сдержанности и о том, как она человеку необходима в разных жизненных ситуациях.
На уроке русского языка дети написали проверочный диктант и тест по теме "Безударные гласные в корне слова". Текст диктанта - это выполненное ребятами не так давно упражнение из рабочей тетради "Пишем грамотно" (стр. 31 упр. 4, сокращенный вариант).
Было дано задание - найти в диктанте все слова с безударными гласными в корне, выделить корень. Тестовые задания были даны по вариантам.
Ознакомиться с ними можно по ссылкам:
На уроке математики дети сначала посмотрели свои самостоятельные (№ 12, 13), мы разобрали задачки со звёздочками из первой и второй работы, а затем все решали контрольную работу № 2. На решение этой работы детям было дано 35 минут. Этого времени достаточно для качественного решения заданий и проверки работы. О результатах напишу в следующий раз.
Литературное чтение: проверяли домашнее чтение рассказа Иванова "Каким бывает снег?", пересказ по плану, обсуждали прочитанное, сделали задания в рабочей тетради (стр. 57).
Разбирали стихотворение С. Есенина "Пороша". Слушали особенное звучание этого стихотворения, то, как при помощи звуков [c] [ш] автор создает ощущение тихого снегопада, лесной тишины и небольшого ветерка, а как только появляется дятел, и стихотворение звучит иначе - звуки [к] [д], будто слышится стук. Дети прониклись этой особенностью произведения, договорились учить дома стихотворение так, чтобы при помощи интонации постараться передать атмосферу тихого зимнего леса...
С текущей недели у наших ребят новый постоянный воспитатель ГПД - Юлия Валерьевна.
Её номер мобильного телефона: 8 (903) 293 - 28 - 95.
По вопросам, связанным с продлёнкой, обращайтесь к Юлии Валерьевне.
Заказывайте, пожалуйста, СНИЛС для ребенка, информируйте меня об этом по электронной почте.
СПАСИБО!
Домашнее задание:
Русский язык: тем, кто ещё не закончил прописывать чистописание (1 часть), нужно закончить и в понедельник тетрадочку принести мне на проверку.
Заказывайте, пожалуйста, СНИЛС для ребенка, информируйте меня об этом по электронной почте.
СПАСИБО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий