Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 11 ноября 2014 г.

11 ноября

Всем доброго дня и отличного настроения! 


Как мы сегодня учились...


Математика: повторяли пройденные темы, тренировка решения примеров в столбик на сложение и вычитание трехзначных чисел, решали задачи. Из учебника со стр. 66-67 упр. 1 проанализировали устно, упр. 2 выполнили в тетради в клетку письменно (решали в столбик), упр. 3 разобрали уравнения а) и б) письменно в тетрадях, упр. 4 (первый столбик) письменно с комментированием решили в тетрадях (с подробным переводом единиц длины в сантиметры, решением в столбик, переводом единиц длины в крупные (м, дм, см)).



Русский язык: начали урок с записи слов ночной, стволы в транскрипции, подбор к ним однокоренных проверочных слов. Вспоминали правила подбора однокоренных слов (стр. 94 учебника, два условия подбора: 1) это должны быть родственные слова, имеющие общую часть; 2) слова должны быть близкими по значению!).

Работали по учебнику на стр. 95 - 98. Повторяли все, что знаем об однокоренных словах и о формах одного слова. Письменно в тетради в линеечку выполнили упражнение № 1 (по рядам, затем проверяли, зачеркивали лишние слова, не подходящие по смыслу к группе однокоренных слов), упражнение 2 (три слова по порядку), упражнение 3 (выполняли самостоятельно, перед выполнением еще раз повторили, как найти корень в слове). 



Литературное чтение: проверили правильность выполнения раздела "Проверь себя", ребята обменялись тетрадями, проверяли работы соседей по парте, загадывали классу придуманные загадки об осени. Тему "Осень" мы завершили и окунулись сегодня в зимнюю сказку... Ребята уже соскучились по зиме, снегу, с особым наслаждением и радостью читали знакомое многим стихотворение З. Александровой "Зима" (учебник стр. 128), мы говорили о настроении стихотворения,
 о темпе и интонации удивления, восхищения, о паузах, которые при чтении необходимо сделать. Потренировались читать стихотворение выразительно. В рабочей тетради на стр. 56 сделали задания № 1 - 4. К концу урока ребята послушали сказку  К. Ушинского "
Проказы старухи-зимы". С ней нужно будет поработать дома.  



Школьные новости 


ВНИМАНИЕ!

До конца этой учебной недели прошу передать копию СНИЛС ребёнка мне! Тем ребятам, у которых СНИЛС нет, нужно его сделать!

(Можно выслать в электронном виде на наш e-mail - dom1733@mail.ru).  

СПАСИБО!




Олимпиада "Русский медвежонок" 

состоится 13 ноября 2014 года (четверг) 

на 1 и 2 уроке. 

С собой обязательно взять интересную художественную книгу, чтобы почитать её в оставшееся после выполнения работы время.

Просьба подготовиться и не опаздывать!




Уважаемые родители! 

17 ноября 2014 года (понедельник) будет проводиться Реакция Манту.

Если согласие на проведение вы подписали, но обстоятельства изменились, прошу Вас написать для врача записку, поставить свою подпись.  





Новости от школьного фотографа:

Ориентировочно 20 ноября состоится Новогоднее Фотографирование! Выбор фонов, прейскурант появятся в ближайшее время! 

Подробности скоро читайте в нашем блоге.




Домашнее задание:

Математика: из рабочей тетради со стр.  58 упражнение 1.1, 1.2, 1.3 (цель - подготовиться к самостоятельной и контрольной работе, при желании для тренировки можно сделать и блок аналогичных заданий № 2 на стр. 58).


Русский язык: из учебника стр. 97 упражнение 2 - три оставшихся слова (лёд, дым, снег) - подобрать однокоренные слова, как можно больше, выделить корни. Упражнение 6: к данным автором заданиям добавили ещё одно: списать без ошибок и красиво стихотворение в тетрадь, в однокоренных словах выделить корни, карандашом прямо в списанном стихотворении.


Литературное чтение: хрестоматия 1 часть страница 16-19 читать вслух, нарисовать рисунок по прочитанной сказке. Фантазируем: комикс, портрет старухи Зимы, иллюстрацию к одной из глав сказки... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий