Мы поздравляем Ларькову Полину
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Пусть дела будут успешны,
Приключения интересны,
Веселись, не унывай,
Счастью сердце открывай!
В конце уроков мы задержались, чтобы ещё раз поздравить Полю с её праздником и отметить день рождения сладкими сюрпризами!
Дела учебные...
Математика: продолжили тему "Операции. Обратные операции". В рабочей тетради на стр. 60 сделали № 1, 2, 3, 4 (по вариантам, с выделением числа и целого), вывели такое правило: "Если выполнить операцию, а потом обратную ей, то придем к исходному объекту, к тому, что было". Из учебника устно сделали № 2, № 4 - с записью в учебнике, № 6 устно. В конце урока дети поработали самостоятельно на листочках по теме: "Операции. Обратные операции". Тема несложная, ребята поняли её быстро и решали задания легко и с удовольствием!
Русский язык: продолжаем знакомство с темой "Согласные в корне слова". Сегодня выяснили еще один пункт правила: если мы слышим два глухих согласных подряд, то обязательно нужно сделать проверку - изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после "опасного" звука стоял гласный! Упражнение 1 (стр. 101 учебника) сделали письменно, выделяли корни, подчеркивали орфограммы, упражнение 2 тоже письменно, вначале записывали проверочные слова, выделяли корни и орфограммы. затем перешли к работе в тетради на печатной основе. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 38-41 выполнили № 1, 2, 3.
Литературное чтение: сегодня у нас был урок - творческая мастерская по теме "Зима". Ребята слушали зимнюю музыку (Вивальди, Свиридов) и пробовали описать то, что представляется в воображении, рассматривали зимние картины И. Грабаря, описывали их. Отгадывали зимние загадки, знакомились с пословицами о зиме, затем разбились по творческим группам "Художники", "Поэты", "Писатели", определили правила работы в группах, распределили роли и попробовали создать картину, стихи и рассказ о зиме. У ребят получилось работать слаженно, договариваться. В конце у нас была презентация проектов! Стихотворения в стиле "акростих" - ЗИМА (каждая строка начинается с букв слова З И М А), картина - аппликация под названием "Белый - белый снег" и волшебная "Зимняя история". Группа писателей начала свою зимнюю историю и самый - самый конец, который, к слову сказать, оказался счастливым! Ребята предложили всем тем, у кого появятся идеи, подойти к творческому проекту и дописать продолжение истории! Очень интересный ход! После анкетирования по результатам работы выяснилось, что детям больше всего понравилось работать вместе, группами, чувствовать плечо друзей, и они чувствовали радость от того, что у них получилось уступать друг другу для достижения общей цели!
Напоминаю, что завтра в 14.20
состоится встреча
экспертов с проекта "Книга года"!
Жду информации о подготовке СНИЛС и копий этого документа!
Спасибо!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 71 № 8 (решить уравнения в тетради в клетку, вычисления производить в столбик), № 9 (можно сделать в учебнике).
Русский язык: из учебника стр. 101-102 упражнение № 2 письменно в тетради в линеечку. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 39 - 40 упражнение 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий