Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие мои ребята!
Нас сегодня было очень мало, за прошедшие три дня заболели 8 человек. Убедительно прошу быть внимательным к состоянию здоровья своего ребенка с утра и при малейших признаках заболевания оставаться дома на лечение.
Желаю и детям и взрослым крепкого здоровья! Обязательно информируйте меня, как всегда, если вдруг оставляете детей дома!
Ребятушки, выздоравливайте поскорее!
Мы вас очень ждём!
Русский язык: урок начали с работы в тетрадях для чистописания - прописали страницу 4. Познакомились с темой, которую уже устно частично затрагивали - чередование согласных в корне слова. Из учебника рассмотрели упражнения № 1 (устно), № 3 (устно), сделали важный вывод о том, что чередование корней возможно только в родственных словах и звуки чередуются на конце корня! Упражнение 2 сделали в тетради письменно по образцу. Упражнение 4 разобрали, повторили части речи и сделали устно. А упражнение № 5 обсудили и пары слов записали в тетрадь. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 40 выполнили упражнение № 5 на повторение правописания согласных в корне слова: когда встречаются два глухих звука рядом, нужна проверка написания!
Литературное чтение: проверили домашнее задание - чтение рассказа "Зима в лесу", придумывали заголовки к частям так, чтобы было удобно пересказывать, составляли план пересказа. Читали сказку Шима "Всем вам крышка". Определили и доказали, что это сказка, назвали главного героя, разобрались с непонятными словами. Ответили на вопросы по содержанию. Затем из рабочей тетради сделали задания со стр. 60 № 1, 2. В оставшееся время от урока смотрели сказку "Дед Мороз и Серый Волк" (по Г. Сапгиру, ). Обсудили положительных и отрицательных героев, замечали моменты, которые перекликаются с другими известными ребятам сказками.
Математика: начали урок с устного счета - цепочки четных чисел и математического диктанта.
Затем ребята посмотрели самостоятельные работы, которые выполняли вчера. Тема простая, поэтому справились дети с заданиями хорошо. Возникают вопросы лишь в последних заданиях "со звездочками" - на смекалку, логику, рассуждение, поэтому дома тренируемся решать подобные задания дополнительно, в нашем учебнике есть такие задания, они тоже отмечены звездочками, обычно мы до них доходить не успеваем. рекомендую дома просматривать и их тоже - это полезно и в подготовке к олимпиадам, и для решения "хитрых" задач в самостоятельных работах.
Разбирались сегодня с темой "Прямая. Луч. Отрезок".
Из учебника выполнили задания - страница 71-73 № 1, 2, 3, 4, 6. Из рабочей тетради со страницы 61 сделали № 1, 2, 3.
Уважаемые родители!
В связи с тем, что в классе много заболевших, кружка "Школа Сказочников" в пятницу, к сожалению, не будет.
ВНИМАНИЕ!
Новогоднее фотографирование в школе отменяется.
Приносим свои извинения!
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" страница 40 упражнение 6 (записать в два столбика, слова пишем парами - сначала проверочное, затем проверяемое).
Литературное чтение: стр. 134 - 138 читать, РТ стр. 61 № 3, 4, пересказ по составленному самостоятельно плану.
Математика: стр. 73 учебника № 8 (задачу решить со схемой письменно в тетради).
Комментариев нет:
Отправить комментарий