Здравствуйте!
Всем отличной пятницы и позитивного настроения!
Мы сегодня чудесно позанимались, весь день пребывали в отличном настроении, делились названиями любимых фильмов, песен - начинаем потихоньку фонтанировать идеями к выступлению на выпускном. Думаем о том, как же нам обыграть нашу школьную жизнь в стиле "мелодрама".
Дорогие родители, если появятся идеи, подключайтесь - пишите мне!
Планы на следующую неделю:
- 4 апреля - срезовая контрольная работа - диктант + творческое задание по русскому языку (2-3 урок).
- 6 апреля - срезовая контрольная работа по математике (2-3 урок).
- 6 апреля - экскурсия в музей Космонавтики. Выезд в 11.30 (после контрольной). В автобусе нужна помощь с сопровождением детей.
Домашнее задание:
Математика: доделать, если что-то не успели.
Русский язык: доделать то, что не успели сделать в классе.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: продолжаем готовиться к контрольной. Советую дома дополнительно тренироваться, решать цепочки на время, задачи на площадь, периметр, работу, движение из сборника для подготовки.
Русский язык: тема урока: "Знаки препинания в сложном предложении". Изучили правило стр. 149 - 150. Упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили с комментированием, вспомнили, что такое обобщающие слова и случаи постановки знаков препинания в таких предложениях. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 43 выполнили дополнительное задание № 1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий