Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все читатели нашего блога!
Сегодня состоялась линейка по награждению победителей и в олимпиаде по английскому языку. Учащиеся нашего класса показали хорошие результаты.
Дипломы получили
Мецгер Илья,
Воропаев Андрей,
Воронов Макар,
Митюшов Дмитрий,
Устюжанина Катя,
Мошнина Александра,
Иващенко Никита
МОЛОДЦЫ!
Завтра с 9.45 пройдет
межпредметная диагностика от МЦКО.
Напоминаю о режиме сна, завтраке, перекусе в школу и спокойном настрое! Дети готовы, они всё знают.
Всё будет хорошо!
23 марта - экскурсия в телецентр "Останкино".
- Выезжаем в 12.30.
- Приблизительное время возвращения - 17.30.
Нужны родители для сопровождения детей в автобусе! К 12.15 у школы ждём помощников!
Спасибо!
Для всех желающих дома потренироваться в решении задач. подобных тем, которые встретятся на срезовых работах по английскому языку, математике и русскому языку - ССЫЛКА ТУТ.
Срезовые работы ребятам предстоит написать
29 марта, 4 апреля, 6 апреля.
Домашнее задание:
Математика: рабочая тетрадь стр. 70 - 71. С листа с подобной контрольной работой выполнить те задания, которые в классе не удалось сделать.
Русский язык:
- учебник стр. 101 № 4.
- рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 24 - 25 № 1.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: выполняли контрольную работу - возможность потренироваться в решении разного типа задач, уравнений и примеров (задания срезовой работы прошлого года).
Русский язык: тема урока: "Правописание мягкого знака в числительных". Начало урока - записали предложение и поработали с ним - синтаксический разбор, морфемный разбор, определение падежей прилагательных. Повторили все, что знаем о числительных. Упражнение 1 - устно (стр. 98 - 99 учебника), упражнение 2, 3 (стр. 100) - выполнили письменно. Успели поработать самостоятельно, выполнив задания на карточках (из РТ ПГ стр. 23 № 3).
Пять минут до конца урока - маленький тренинг на "тест на внимательное выполнение инструкций". С ним, к сожалению, не справился никто, потому что инструкцию прочитали невнимательно (а может и не читали вовсе), а сразу же кинулись выполнять задания, хотя в самом конце инструкции было указание на отдельные задания, которые надо было выполнить (всего одно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий