Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 13 марта 2017 г.

13 марта



Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!

Желаем всем хорошего начала недели, солнечного настроения и успехов в делах!


 Наш класс принял дежурство по школе. Сегодняшний день прошел без происшествий. Все пришли при параде, но были и опоздавшие. 

Пожалуйста, постарайтесь завтра прийти в школу в парадной одежде вовремя - не позже 7.55! 


Планы на неделю


  • 15 марта состоится фотосъемка с Юлией Александровной. Дети должны прийти на дежурство в парадной одежде, а с собой нужно взять что-то яркое и нарядное для фотосессии, у детей будет возможность переодеться перед индивидуальной съёмкой. 


  • 16 марта состоится олимпиада по математике "Кенгуру". 
Ссылка на задания прошлых лет ТУТ.



  • 17 марта в 10.30 в рамках проекта "Книга года" планируется встреча с детьми писателя Бурлакова Ю. К., который написал книгу "Спасение челюскинцев". 
Было бы замечательно, если бы все ребята прочитали до следующей пятницы эту книгу, составили интересующие их вопросы к писателю, чтобы быть подготовленными.




17 марта состоится родительское собрание. 

  • С 16.30 до 17.50 будут проходить консультации у учителей-предметников.
  • В 18.00 родительское собрание в классе.


Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 102 № 1, № 2.


Русский язык: 

  • учебник стр. 84 - что такое числительное, классификация. 
  • учебник стр. 85-86 - читать о днях недели. 
  • учебник стр. 86 - упражнение 3 - письменно.


Литературное чтение: учебник стр. 33-34 стихотворение "К зиме" (Бальмонт) выучить наизусть.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")



Математика
: размялись при помощи устного счета (доли, дроби, цепочки), повторили виды движения, которые мы прошли, особое внимание обратили на движение с отставанием. Учебник стр. 100 решили задачи № 5 (б, в, г), уравнения № 6. Самостоятельно решали задания на листочках на повторение темы "Встречное движение и движение в противоположных направлениях".


Русский язык: после проверки домашнего задания - письмо по памяти мы разбирали новую тему: "Имя числительное". Наблюдали за составом имен числительных, знакомились с простыми, сложными и составными именами числительными. Упражнения 1, 4 стр. 84-85 выполнили письменно в тетради. 


Литературное чтение: продолжаем изучать стихотворения Бальмонта. Сегодня после проверки домашнего задания - выразительного чтения стихотворения "Россия" по интонационной схеме, прочитали, разобрали и проанализировали стихотворение "К зиме".

Комментариев нет:

Отправить комментарий