Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога!
С первым днём ВЕСНЫ!
Пусть каждый новый день будет радостным, цветущим, праздничным! Света и добра желаем всем нашим читателям!
В школьном палисаднике самые внимательные могли уже заметить первоцветы, природа просыпается!
На следующей неделе (во вторник) 7 марта состоится
праздничный концерт
к 8 Марта!
Ребята, внимание!
Редакция журнала "Котелок" до 7 апреля собирает новый материал для весеннего выпуска!
О подробностях читайте в объявлении:
Желаю всем творческих успехов!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 85 № 6, стр. 86 № 9.
Русский язык: учебник стр. 70-71 упражнение 4.
Литературное чтение: желающие взяли для подготовки индивидуальные задания (презентации и устный доклад по жизни и творчеству Блока А. А., подготовка информационного плаката).
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Математика: проверили выполнение домашнего задания в рабочих тетрадях, обсудили разные типы задач, решенных дома. На закрепление темы "Скорость сближения и скорость удаления" решили задачи № 1, 2, 4 (стр. 84 учебника). Решили также и № 3. Оставшееся время было посвящено решению самостоятельной работы на листочках.
Русский язык: продолжаем отработку написания гласных на конце наречий. Урок начали со словарного диктанта. Повторили пройденное на предыдущем уроке правило, упражнение 1 стр. 70 выполнили самостоятельно. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упр. 1, 2 (стр. 14). Упражнение 2 (стр. 70 учебника) ребята выполнили с самопроверкой по образцу. Упражнение 3 стр. 70 выполняли с подробным комментированием орфограмм и работой у доски.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, сравнили две былины - авторскую и народную, работали в парах. Подвели итог по изученным произведениям Л. Н. Толстого - в тетради сделали задания из рубрики "Проврь себя", написали на отдельных листах проверочную работу по творчеству Л. Н. Толстого, в которую входили тестовые задания, задания с развернутым ответом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий